Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Карла Маркса проспект, 47 — 3 этаж
  • Студенческая 100 м
  • Метро Студенческая 290 м
1

Ниже видела комментарии представителей компании, что они "ждут с проверкой" недовольных клиентов на бизнес-ланч... Друзья, проверку вы пока не пройдете!
8 февраля мы пришли к вам на бизнес-ланч с коллегой. Пришли в 12:05, заказ у нас приняли практически сразу. Официантка озвучила стандартное время ожидание заказа (напитки - 5 минут, салаты и супы - 10 минут, горячее - 15-25 минут).
Сначала нам принесли салаты, минут через 10-15. Напитки и супы принесли гораздо позже, а горячее мы так и не дождались. Пока мы его еще ждали (было уже около 13:00), мы неоднократно просили официанта уточнить на кухне, когда принесут горячее. Официант Ирина Григорьева (если не ошибаюсь, у нее были такие имя и фамилия, либо созвучные), говорила, что уточнит, но горячего так и не было. Позже мы уже поняли, что где-то произошла ошибка и наше горячее еще только начали готовить. У нас уже не было времени ждать дольше, поскольку на работе карточная система и нам бы выписали штраф.
Мы подошли к администратору и потребовали решить этот вопрос. Поскольку время было потеряно, нормально мы не поели, и уже опоздали на работу, мы посчитали, что гриль-бар Шашлыкофф как заведение с громким именем ОБЯЗАНО возместить ущерб клиенту и как минимум предложить НЕ ПЛАТИТЬ за испорченный бизнес-ланч. Администратор (девушка с черными волосами, имя, к сожалению, мы не записали) сказала, что мы ОБЯЗАНЫ оплатить 99 рублей за съеденные салат, суп и напиток. Иначе она просто вызовет полицию!
Мы начали объяснять администратору, что это неприемлемо требовать с гостя оплату, и это не красит ни репутацию заведения, ни репутацию ее как администратора. Но она стояла на своем - платите!
Мы попросили набрать управляющей. Администратор сказала, что управляющая на совещании и не ответит. Поскольку у нас была возможность узнать номер директора ресторана (специфика работы позволяет), мы сказали администратору, что позвоним сами. После чего администратор МОМЕНТАЛЬНО набрала управляющей и спросила, что делать в нашей ситуации. Естественно, управляющая разрешила нам не платить за обед. Администратор вернула нам деньги и только тогда принесла извинения.
Стоит заметить, что во время всего нашего разговора администратор невнятно бормотала, оправдывалась и не сказала ничего по делу, просто боясь взять на себя хоть какую-то ответственность за ситуацию и не смогла разрешить ее красиво и достойно. Все время говорила, что официант будет наказан, хотя это ЕЕ прямая обязанность нести ответственность за ВСЕ, что происходит в ее смену в ресторане!
Поэтому мы с моей коллегой просим восстановить справедливость и хотим, чтобы официант Ирина, которая нас обслуживала, НЕ понесла наказания, поскольку она не виновата в сложившейся ситуации и мы не имеем к ней никаких претензий! А администратор, работавшая 8 февраля с 12:00 до 13:00, некомпетентна, непрофессиональна и не обладает качествами, которые должны быть присущи административному персоналу, а именно: клиентоориентированность, умение ориентироваться в стрессовой ситуации, умение взять ответственность и извиниться перед клиентом.
Делайте выводы, господа руководители гриль-бара, ведь "рыба" коллектива гниет с головы. Меняйте администраторов и на время бизнес-ланча не скупитесь на поваров!

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет