Новосибирск

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Красный проспект, 29/1 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Речь о баре, который на пл.Калинина. Это просто кошмар ! Такого отношения я еще не встречала! Сначала официанты между собой ругались какой столик можно мне занять, т.к. у них нагрузка очень большая. Я понимаю время обеда, людей действительно много, но это не повод посетителям слушать такое "радушное " приветствие ! Наконец определились. Стол...

Показать целиком

Речь о баре, который на пл.Калинина. Это просто кошмар ! Такого отношения я еще не встречала! Сначала официанты между собой ругались какой столик можно мне занять, т.к. у них нагрузка очень большая. Я понимаю время обеда, людей действительно много, но это не повод посетителям слушать такое "радушное " приветствие ! Наконец определились. Стол оказался грязный , с остатками еды от предыдущих посетителей. Протерать его никто не удосужился. Причем многие посетили обращали внимание персонала на это, да куда там...Что такое салфетки видимо эту бару неизвестно в принципе. Через 10 минут, после того, как я уже позвала девушку, которая на входе посетителей, нашли официанта. Сделала заказ, официант озвучил время ожидания : суп 5-10 минут, горячее минут 20-25. Жду, проходит 30 минут, уже собралась было покинуть сие "чудное" заведение, ан нет, принесли горячее. Причем уже другой официант. Про суп забыли напрочь, я поинтересовалась, почему такая вдруг оказалась последовательность блюд. В ответ только похлопали глазами. Я попросила тогда суп отменить, т.к ограничена по времени и принести счет.Но дальше становилось "веселее" : прибежал первый официант с якобы заказаным мной салатом, я уже раздражаясь объяснила, что ничего подобного я не заказывала. Мальчик с салатом убежал. Прибегает таже девочка, которой я уже сказала и про суп и про счет, и о чудо приносит тарелочку супа, о котором мы уже с ней пообщались и отменили заказ. Честно, я даже начала сомневаться, что я на одном языке общаюсь с этими людьми. В итоге, настроение конечно испорчено, наполовину сыта, счета нет, официанты не пойми что делают. Попросила принести книгу жалоб и предложений. И ее оказывается у них нет, т.к. она в другом филиале или офисе находится (здесь я уже не особо вникала ). Но нужно отметить, работу администратора, она честно и добросовестно пыталась сгладить всю ситуацию, но просто уже было поздно. И в тот момент, когда мы общались с администратором, прибегает в очередной раз официант и ставит мне на стол морс, который я якобы заказывала... (в очередной раз перепутали заказ ). Спасибо за бару, за то, что не накормили и настроение испортили. Даже 1 ставить жалко. Процветания, извините, но пожелать не могу

Здравствуйте!
Мы приносим свои искренние извинения за данный инцидент. Напишите, пожалуйста, свои контакты в личные сообщения, чтобы управляющий данного бара смогла с вами связаться. Заранее спасибо за ответ.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Мы приносим свои искренние извинения за данный инцидент. Напишите, пожалуйста, свои контакты в личные сообщения, чтобы управляющий данного бара смогла с вами связаться. Заранее спасибо за ответ.

Реклама не загрузилась