Новосибирск

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Красный проспект, 29/1 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 200 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что сказать. Ребята закостенели и видимо скоро начнут процедуру самоликвидации. Было же когда-то все так радужно, сеть развивалась, искала новые решения, каждый поход в любой Шашлыков был как праздник, кондитерские Дудник у этих же собственников были моими любимыми. Что имеем сейчас? Свободные места в День города на Вокзальной магистрали. Я...

Показать целиком

Ну что сказать. Ребята закостенели и видимо скоро начнут процедуру самоликвидации. Было же когда-то все так радужно, сеть развивалась, искала новые решения, каждый поход в любой Шашлыков был как праздник, кондитерские Дудник у этих же собственников были моими любимыми. Что имеем сейчас? Свободные места в День города на Вокзальной магистрали. Я удивился. Думал повезло. Ан нет. Наоборот. Микропорция невкусной окрошки, разбавленный морс. Ушел с точным пониманием, что больше не зайду в эту сеть. Дудник в Версале. Очередь говорит о том, что народ любит эту марку. Но блииин очередь. Постоял немного и купил коробку пирожных в островке рядом. Ничем не хуже и подешевле.
Когда сеть перестает развиваться - она гибнет. Были неудачные проекты, например Турник. Но
это было поиском взаимопонимания с потребителем. Сейчас же у собственников начинается эпоха "эффективного менеджмента", основным методом которого является сокращение расходов. Прощай молодое дерзкое заведение с которым раньше не хотелось прощаться. Скоро копилка ушедших в забвение забронзовелых мастодонтов пополнится. Жаль.

Здравствуйте! Глубокая мысль философа...
Спасибо за отзыв, нам очень важно мнение каждого гостя.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Глубокая мысль философа...
    Спасибо за отзыв, нам очень важно мнение каждого гостя.

  • Даже в Вашем ответе сквозит высокомерие. Никаких глубоких мыслей тут нет. Очень многие компании в Новосибирске начинались на энергии и энтузиазме влюбленных в свое дело людей, а умирали одновременно с этим самым энтузиазмом. Посмотрите например на Сибвез. Ничего не напоминает? Да и в принципе таких примеров полно. Подскажу тонкий момент, если вдруг это прочитает руководитель. Вот попробуйте связаться с руководством стагнирующей компании. Попробуйте им предложить что-то новое. Почти уверен, что у Вас это не выйдет. А затем с динамично развивающейся. И уверен, что выйдет. Это мысль простого потребителя, который к Вам больше не пойдет.

    Ответить
Реклама не загрузилась