Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Мусы Джалиля, 11 — 1 этаж
  • Проспект Строителей 850 м
1

Всегда любила сеть Шашлыкофф, частенько заходили с друзьями в бары в центре и на Студенческой.
С тех пор, как стала работать в Академогородке, регулярно хожу с коллегами в академовской филиал бара. Ни разу до этого в Шашлыковых не встречала таких проблем с обслуживанием как на Мусы Джалиля!
Примерно полгода назад был случай когда за соседним столом мужчине вместо свинины принесли курицу, и потом пару раз подобная путаница была и у меня. Я не любитель ругаться. Все люди,бывают промахи. Списала на единичный случай.
но за последнее время эти "случаи"стали регулярными.
хотя бы раз в неделю,а иногда чаще ходим сюда обедать компанией.
Всегда,обязательно кому-то что-то не то принесут, перепутают, заменят другим, просто забудут добавить в заказ и вспомнят минут через 30, когда уже пора принести блюдо. Бывает, что обещают принести горячее в течение 25-30 минут,а приносят через 40-50. У нас обеденный перерыв всего час, у нас нет возможности полтора часа сидеть в заведении. А бывало что официанты подолгу не приходят принять заказ, даже когда зовешь.
Позабавил случай на уличной веранде, когда 4 официанта кучковались возле кассы, не подходя к посетителям,а посетители поочередно, делая руки рупором просили подойти. Было очень смешно. И печально.
в общем, какая-то нездоровая атмосфера...
Однажды пришли специально ради вашей фирменной вкуснейшей жареной картошки - а официант предупредил, что лучше ее не брать по причине того, что "картошка сегодня не удалась, выберите другой гарнир".(вот за это спасибо внимательному официанту!)
Само качество еды намного хуже ,чем в других барах - засохшие пирожные, подгорелая скумбрия, шашлык,явно позавчерашний подогретый и вареный как будто(попадался и такой), чрезмерно пересоленый удон (видимо повар влюбился).
Никогда не было таких проблем в шашлыкове в городе.

Последней каплей стал сегодняшний случай. Сделали заказ, все принесли вовремя, через 25 минут мы уже ели горячее. В это же время одна из коллег попросила принести еще бельгийскую вафлю.
мы прождали 25 минут, оплатили счет. А вафли все нет. Попросили упаковать ее с собой, нам пообещали через пару минут все вынести. Мы ждали еще 10 минут. Мы предупредили что максимум минуту еще можем посидеть, перерыв заканчиается. Имеет ли смысл нам ждать? На наш вопрос официанты отвечали только "а, да сейчас". Еще пара минут безрезультатного ожидания.
В итоге нам пришлось уйти, так и не получив свою вафлю, которая была оплачена.

Очень жаль, что приходится отказаться от обедов в любимом Шашлыкоффе из-за безалаберной работы персонала. Наверное придется искать новое "любимое место".

Здравствуйте! Огромное спасибо за такой детальный отзыв! Обязательно проведем работу с персоналом и улучшим качество обслуживания! Дайте нам последний шанс вас не разочаровать, приходите снова!

  • 0
  • 0

1 комментарий