Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Красный проспект, 200 — 1 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Метро Заельцовская 140 м
1

Буду придираться.

Сегодня в 17:15 я к сожалению решил перекусить здесь. Как вы думаете, почему мне этого не удалось?

Сначала у входа меня встретила ваш администратор. Что значит встретила: проводила взглядом и прошла мимо. Хорошо, я самостоятельный, готов сам найти себе столик. Прохожу мимо рядов, меня встречает официант и говорит, что столики заняты. Я уточняю: столики занты во всем баре, или только у стены. Он говорит, что один стол свободный. Я сажусь за этот стол. Однако, мне предлагают сесть к бару, пока не придет администратор и не подскажет мне, какие столики свободные. Я согласился. Приходит снова эта девушка, поправляет рекламку, смотрит на меня и УХОДИТ, НЕ СКАЗАВ НИ СЛОВА. Подождав еще пару минут я понимаю, что обедать здесь мне уже перехотелось. Я собираю вещи и ухожу. В дверях встречаю снова вашего администратора, которая даже «до свидания» из себя выдавить не смогла. В общем, ни здравствуйте, ни до свидания. Я делаю выводы: либо ваш администратор немая, либо у нее личные проблемы, которые мешают работать с клиентами. Огромное НЕспасибо за радушный прием и отсутствие желания появляться у вас вновь.

UPD: судя по отзывам, я не один такой, кто столкнулся с немым обслуживанием. Навреное с этим нужно как-то работать? Я не ленивый человек, мне не составит труда в следующий раз написать в книгу отзывов о работе персонала.

Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь и приносим наши извинения за поведение администратора. Информация передана управляющему бара, в ближайшее время примем меры по улучшению качества сервиса. Будем рады, если вы к нам еще заглянете!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • вы правы,уже не первый отзыв посвященный администратору на входе. жаль что нет реакции,и этот человек до сих пор там работает и не меняет свое поведение...

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим вас за обратную связь и приносим наши извинения за поведение администратора. Информация передана управляющему бара, в ближайшее время примем меры по улучшению качества сервиса. Будем рады, если вы к нам еще заглянете!