Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Красный проспект, 200 — 1 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Метро Заельцовская 140 м
4

В холодный воскресный вечер зарулили в сие заведение в подружайками. Стол бронировали заранее, как никак НГ на носу, везде куча народу. Заходим, администратора на месте нет, отправляемся на поиски. Быстренько ее находим, и она указывает место, предназначенное нам. К слову сказать, столов свободных было предостаточно, можно было и не бронировать. Меню лежит на столе-открывай и выбирай. Выбирали и рассматривали бар:
интерьер самый обычный, зал небольшой.
Заказывали коктейли и глинтвейн - недурно. Также кушали курицу в различных ее формах, приготовленную на гриле.
Порции большие и очень вкусные. Все вроде бы хорошо, и не ждали мы подвоха. Но не тут то было....
Заказала я " Цезарь с семгой". Ниже про него уже писали отзыв и я полностью поддерживаю автора. Название у салата должно быть не "Цезарь с семгой, а "Повар психанул"!!! Во-первых принесли мне его буквально через 5 минут после заказа, это нас сразу насторожило. Во-вторых по вкусу никуда не годный! Состав: жесткие листья салата, щепотка сыра, гренки из батона (не аккуратные сухарики, а именно кусманы батона), и 4 куска рыбы. Рыбы??? Рыба только по определению, а так язык не поворачивается даже это рыбой назвать. Бледно-бледно розовые, местами белые куски "семги". Вдобавок не жевалась, такое ощущение, что это была резина. Пожевала я значит листья салата, съела пару кусков абсолютно безвкусной "семги" и отказалась от этого "блюда". Ребята, это не дело. Действительно, увеличьте цену салата, но делайте его качественно, с хорошими ингредиентами, чтобы они жевались хотя бы! Потому что то, что мне принесли- это просто позор.
Плохую оценку рука не поднимается поставить - в целом то все понравилось: и обслуживание, и напитки, и блюда. Ситуацию с салатом я надеюсь исправят, я ведь не первый клиент, недовольный им, и уверена, что не последний.

Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв - все мнения о качестве нашей продукции регулярно передаются руководству компании, и при необходимости производятся изменения в составе блюд при выходе нового меню. Надеемся, ваши пожелания, как и пожелания других наших гостей, будут учтены в весеннем меню. Ждем новой встречи с вами!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Видимо, обещание передать информацию по салату руководству, исполнено не было))) просто интересно будет зайти как нибудь, через месяц-два, заказать его снова и посмотреть изменилось ли что -то.....

    Ответить
  • Я дождусь весеннего меню и обязательно зайду))

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за ваш отзыв - все мнения о качестве нашей продукции регулярно передаются руководству компании, и при необходимости производятся изменения в составе блюд при выходе нового меню. Надеемся, ваши пожелания, как и пожелания других наших гостей, будут учтены в весеннем меню. Ждем новой встречи с вами!

  • ШашлыкоFF, сеть гриль-баров вы вообще отслеживаете что подает людям ваша кухня и бар ?

    Ответить