Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Красный проспект, 200 — 1 этаж
  • Заельцовская 340 м
  • Метро Заельцовская 120 м
3

Приходили на бизнес ланч, уже не первый раз. Официант (Алена или Лена не помню) радостная, что приятно было, приняла заказ. Все круто, мы сидим общаемся в компании. Одно из блюд была венская вафля. В моем представлении это мягчайшее мучное изделие с ванильным вкусом. Мне подали его как на картинке из меню с шариком мороженного, все как надо. К трапезе я приступил минут через 10 после подачи блюда, ну как сказать приступил, попытался. Вафля окаменела. Я в принципе удивился, как такое может произойти так быстро. Вафля остыла и окаменела, ложкой не смог кусочек отделить. Сижу жду, выглядываю официанта, никто меня не видит, помахал рукой, опять не сработало.
Встал подошёл к бару, отдал блюдо и попросил принести мне нормальную мягкую венскую вафлю. Вопросов не было, молча взяли и понесли на кухню. Администратор сидела за баром все видела и слышала, но тоже ничего не сказала, просто продолжила делать записи в тетрадку. Я вернулся в компанию к друзьям. Ура! Принесли мне горячую красивую и мягкую вафлю, я поблагодарил, а мне в ответ сказали, что косяк мой, что не надо было сидеть смотреть на предыдущую вафлю 10 минут, её надо было сразу есть пока она не засохла :))) у меня было хорошее настроение, а у того кто принёс мне вафлю значительно хуже (я это понял по выражению лица) ну и как то насрать мне было какие там причины и почему она твёрдая. Я не стал спорить, ей виднее как что готовится на кухне. В итоге даже в чек не посмотрели, забили они мне две вафли или одну не знаю. Сейчас сижу кушаю в другом месте, где мне рады и всегда обращают внимание, не спорят и не портят настроение.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет