ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Красный проспект, 17 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 330 м
Miss 585 написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эх, попытка- не пытка..Думала я, придя к вам на бизнес ланч.

Были у вас 18.11.15 ,пришли с сестрой. Приняла заказ не особо радушная официант Варвара,имя мы сами прочитали, официант не представился, может мы ее чем то потревожили.. В общем и целом : плохо . Начиная от того, что сестре принесли смородиновый морс, который был налит в жирный стакан,...

Показать целиком

Эх, попытка- не пытка..Думала я, придя к вам на бизнес ланч.

Были у вас 18.11.15 ,пришли с сестрой. Приняла заказ не особо радушная официант Варвара,имя мы сами прочитали, официант не представился, может мы ее чем то потревожили.. В общем и целом : плохо . Начиная от того, что сестре принесли смородиновый морс, который был налит в жирный стакан, соответственно и привкус был с жирком..Позвали Варвару, она забрала морс и унесла его за барную стойку, а так как мы сидели напротив,то увидели ,что бармен просто перелил наш морс в другой стакан.......и нам его спокойно принесли....Зачем?. От ваших действий ничего не изменилось. Отказались от морса, благо, что официант предложила(точнее сделала одолжение) -"Ну,давайте другой вам принесу". Отвратительно. Заказывали к шашлыку маринованный лук, она и его забыла вынести, а в счет было включено. Причем запары в зале никакой не было.. Все блюда,которые нам приносили чуть ли не швыряли молча. Такое отношение в тот день было не только к нам, паре сидевшей сзади тоже досталось) И мужчине напротив, у которого заказ принимали,размахивая тряпкой перед лицом..

Мне кажется вам нужно брать пример с своих соседей, чтобы так нет позориться.

Здравствуйте!

Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за поведение персонала. Проведем работу с персоналом и особенный упор сделаем на дружелюбие при обслуживании гостей. Надеемся на второй шанс с вашей стороны и ждем в гости!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Благодарим вас за обратную связь и приносим искренние извинения за поведение персонала. Проведем работу с персоналом и особенный упор сделаем на дружелюбие при обслуживании гостей. Надеемся на второй шанс с вашей стороны и ждем в гости!

Реклама не загрузилась