Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Объединения, 80 — 1 этаж
  • Магазин Юбилейный 80 м
Светка-вредина написала 3 отзыва об этом месте
1

Вчера - это был последний раз, когда мы сюда пришли!
Пришли с подругой и ее дочкой, сели в летнике. Минут 15 ждали, пока к нам кто-нибудь подойдет. За соседний столик присела еще одна компания. Но ни к нам, ни к ним никто не торопился, убирать стол с грязной посудой, из-за которого ушли гости, тоже никто не спешил, про летник будто вообще забыли.
Ну, сделайте вы кнопки, как в Республике, например, чтобы была возможность вызывать официанта, раз им лишний раз лень выйти на улицу.
Подойти к нам соизволили только после того, как я дошла до бара внутри самого заведения и обозначила наше присутствие и то, что мы хотим сделать заказ.
Обслуживала нас официантка Юлия.
Мы все понимаем, вечер пятницы, много народу, запарка, хотя нас по идее это вообще не должно волновать.
Мы лояльно отнеслись к тому, что пришлось ждать, пока у нас примут заказ, мы не стали акцентировать внимание на том, что официантка думала о чем-то о своем, была рассеянная и невнимательная и вместо двух пледов принесла один (зачем они записывают то, что просят гости?), мы смирились с тем, что горячие закуски принесли раньше салатов, хотя закуски мы заказывали позже. Мы не возмущались, что дополнительную чашку под чай мы ждали какое-то невероятное количество времени.
Совершенно не понимаю, почему официанты не помогают друг другу. Им незнакомо такое понятие, как взаимовыручка, взаимопомощь? В летнике работали два официанта, почему вторая девочка не могла помочь нашей официантке, мы так и не поняли.
Ну, и пиком стал момент, когда мне принесли горячее, но забыли принести приборы. Их принесли спустя 10 минут, когда горячее стало уже холодным (возможно, оно не особо горячее было изначально). Я попросила принести из зала чесночное масло, про которое Юля, конечно же, забыла. Вот счет вынести сразу же она не забыла почему-то.
У нас был второй заказ (странная система сразу рассчитываться в летнике, видимо, чтобы не сбежали гости, ведь официанты сюда заглядывают редко, а уж после того, как рассчитают стол и вовсе не заходят даже убрать грязную посуду) - два кофе и два торта. Латте, надо сказать, у вас отвратный! Смените поставщика и марку молока! Мы вам об этом говорили еще в прошлый раз. Думали, что приняли к сведению. Нет, все то же пойло. Так вот кофе вынесли через 15 минут после заказа, а торты пришлось опять ждать. Видимо, их пекли, ага.
Когда принесли кофе, я спросила у Юли про соус, на что она мне заявила - да, я его забыла вам принести!!!
Это вместо извините!
Я говорю - это все, что вы хотите мне сказать?
Юля - вам принести соус?
Я - больше ничего сказать не хотите?
Юля - соус принести?
После я попросила позвать администратора.
Администратор долго извинялась, спрашивала, как загладить их вину, может, нам принести за счет заведения десерт, может, кальян, может, что-то еще. Мы сказала, что ничего не нужно. Она продолжала настаивать. Я предложила в качестве компенсации расценить десерты моей подруги и ее ребенка. Как-то вяло восприняли мое предложение. Ни администратор, ни официантка Юля не обратили внимание на грязную посуду за нашим столом, которую давно пора было убрать.
Соус мне так и не принесли, надо заметить. Когда я опять напомнила про соус, мне, наконец-то, еще минут через 10 его принесли. Алилуйя! Не прошло и полгода.
Я уточнила - мы можем не оплачивать последний счет? Юля сказала, что ничего не знает по этому поводу. Я напомнила, что администратор упоминала некую компенсацию от заведения, на что Юля сказала - как хотите. Я попросила уточнить этот момент у администратора.
Пришла администратор (я не помню, как ее зовут), я спросила про счет, на что она как-то без энтузиазма согласилась, что да, можете не оплачивать, и добавила, что официанта накажут и уволят.
Мы, конечно, были удивлены таким кардинальным решением. И очень странно, что такие решения принимаются администратором. Может, это было сказано, чтобы нас пристыдить или чтобы показать, что проблемы решают сразу же.
Но нам сказали, что это ее не первый подобный косяк.
Вы бы вместо того, чтобы увольнять, научили людей работать! В том числе и администраторов!
Мы больше не ваши гости, спасибо, наелись!

з.ы. аааа, да, еще один момент убил просто наповал. Администратор нам говорит - вы знаете, у нас просто приборов не хватает на зал и на летнее кафе, их мало. WTF??? Очень познавательная инфа для гостей! Хоть бы не позорились.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим извинения за некачественное обслуживание! Обязательно будем работать с официантами! Уточните пожалуйста дату Вашего посещения для того что бы мы разобрались в произошедшей ситуации! Приходите к нам снова!

  • 4
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет