Новосибирск

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Карла Маркса площадь, 1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • ГУМ 380 м
Максим написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу поясню, что сам работаю официантом, знаю как нужно вести себя с гостями, но в этом баре, уже воторой раз какая-то беда с персоналом, первое посещение вспоминать не буду там было 5 звезд за кухню. Но в этот раз мы ничего заказать из кухни не успели.
Заказали ракету светлого пива, только налили по стаканчику, еще не глотнули и к нам подходит...

Показать целиком

Сразу поясню, что сам работаю официантом, знаю как нужно вести себя с гостями, но в этом баре, уже воторой раз какая-то беда с персоналом, первое посещение вспоминать не буду там было 5 звезд за кухню. Но в этот раз мы ничего заказать из кухни не успели.
Заказали ракету светлого пива, только налили по стаканчику, еще не глотнули и к нам подходит официант с информацией о том, что у нее заканчивается смена и нам необходимо срочно расчитаться, я спросил обязатен ли этот процесс именно сейчас, на что мне сказали "да, обязательно" время было 17 часов (и тут мне стало не понятно. Я пришел спокойно посидеть попить пиво, а меня можно сказать прогоняют), я попросил пригласить менеджера. Через несколько минут подошла девушка со словами "Здрасте, я менеджер смены, вызывали?" Это проехали. Я поясняю ей суть проблемы, что я не хочу расчитываться именно сейчас, что я еще отдыхаю, никому не мешаю, просто тихо попиваем. МС мне пояснила, что у данного официанта уже закончилась смена и ей нужно закрыть этот стол в айко, чтобы закрыть личную смену, ведь там же на этом столе процент от выручки.(меня мало интересовал этот факт, зачем мне вообще об этом рассказывать?) Я ответил, не хочу на данный момент в срочном порядке рассчитываться и потом если захочу еще заказать еще раз расчитываться. Ответ был однозначным, цитирую: "значит вам отказано в обслуживании и я вызываю ГБР" молча повернулась и ушла, через минут 5 в пемещении появились 3 крупных парня в форме, это были ГБР. Они узнали суть попросили нас расчитаться, пожали руки и уехали. Ну на эту просьбу мы не могли не отреагировать. В общем приходишь посидеть с друзьями тихо пообщаться , а попадаешь в цирк какой-то, настроение испорчено, вечер испорчен, спасибо за такое посещение сказать не могу.

Добрый вечер, Максим!
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Вы абсолютно правы - такое поведение персонала недопустимо. Уточните, пожалуйста, дату вашего посещения, чтобы мы смогли детально разобраться в данном инциденте. Заранее спасибо за обратную связь.

  • 0

11 комментариев

  • Жесть,рассказать про айко со словами "вызывали" это,конечно, "высший пилотаж"

    Ответить
  • Вам нужно было вызвать полицию.
    Шашлыков у нас с супругой в черном списке по причине того же неадекватного персонала.

    Ответить
  • а еще я надеюсь, что компания мне ответит, спасибо

    Ответить
  • Официанты не рабы, могли бы войти в их положение. По мне так обычная ситуация с досрочной оплатой. Вы перегнули палку своим пафосом и важностью, на что получили такую же реакцию

    Ответить
  • полностью с вами соглашусь... грешить и гнать на персонал.., что его попросили рассчитаться по раньше . жесть.., за собой бы посмотрели !! тем более как я поняла из отзыва,что сам работает официантом. Не чего сложного или возмущенного тут нет, ну подумаешь по раньше рассчитаться... проблема в чем???? такое складывается ощущение, что сидит в ресторане 105звезд, такой кент с рублевки :) :) :) :)

    Ответить
  • Если бы вы хоть что-нибудь понимали в обслуживании, вы бы не писали этот комент. И не важно с рублевки или не с рублевки я, вас это точно никак не касается!

    Ответить
  • Считаю,что если у человека есть деньги и он планирует рассчитаться за заказ,то ему абсолютно должно быть без разницы в какой момент это сделать.

    Ответить
  • а еще хочу напомнить, что клиент (гость) всегда прав

    Ответить
  • Добрый вечер, Максим!
    Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Вы абсолютно правы - такое поведение персонала недопустимо. Уточните, пожалуйста, дату вашего посещения, чтобы мы смогли детально разобраться в данном инциденте. Заранее спасибо за обратную связь.

  • 09.03.16, спасибо за принятые меры

    Ответить
  • сразу поясню, что сама когда-то работала офиком.
    И честно говоря, ваш отзыв-смехота) что, сильно важная персона пожаловала в лучший ресторан города?))
    Если вы действительно работаете, то знаете, что офики каждую копейку считают, да и оставлять после смены не закрытые столы-нельзя.
    Пафос, ничего кроме пафоса

    Ответить
Реклама не загрузилась