Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Карла Маркса площадь, 1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • ГУМ 380 м
1

Уважаемая администрация ресторана. Очень прошу следить за свежестью Вашей продукции.
Решила я как-то поужинать у Вас после работы. Заказала салат с ростбифовом (когда-то кушала его в Шашлыкове на Студенческой и этот салат просто нереально вкусный).
Так вот принесли салат с полуразмороженным мясом, вонючим и жидковатым. Ужасно. Как в принципе повар мог позволить такое подать...?
Блюдо я вернула, пробовать не стала. Хвалило одного запаха.
Заказала цезарь с семгой. На вид и цвет все вроде было в порядке, но меня немного напрягло очень большое содержание чеснока в салате. Признаюсь, я чеснок люблю, поэтому съела салат и была рада. Вкус чеснока перебивал всё остальное содержимое салата.
Салат с ростбифом мне в чек не записали, все было хорошо. Расплатилась и пошла домой.
Буквально через час я почувствовала легкое недомогание. Так вот.
Ваш салат с сёмгой (теперь уже очевидно что просроченной), обошёлся мне потерей рабочего дня: сутки около унитаза с непрекращаемой рвотой, температурой 38.7 и вызов скорой помощи.
Я даже не знаю, как это прокомментировать. Неужели повара, подавая просроченный продукт, не думают о последствиях? Неужели не понимают, что просроченная рыба не будет спасена большим количеством чеснока?
А если на моем месте окажутся ваши дети или любимые? Или родители? Стали бы вы подавать им просрочку?
P.S. Случай этот произошёл в конце марта. И сейчас, когда мне выдали расчетный лист по З/П, могу сказать, что учитывая сам салат, затраты на лекарства и вычет из з/П за "день отпуска бес содержания", общие мои затраты составили порядка 4000р.
Пост этот написан исключительно, чтобы привлечь ко вниманию моральные ценности сотрудников данного заведения. Может быть, в следующий раз вы не станете подавать просроченный продукт
Спасибо

  • 5
  • 0

1 комментарий