ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Карла Маркса площадь, 1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом заведении на бизнес-ланче 3 раза, и больше не пойду точно. Еда нормальная, достаточно вкусная, в общем, тут претензий нет, но с обслуживанием каждый раз бывали косяки, причем некоторые из них носят системный характер.

В первое посещение я заказала салат, горячее и десерт. Десерт - вафли с шариком мороженого. Через 5 минут после того,...

Показать целиком

Была в этом заведении на бизнес-ланче 3 раза, и больше не пойду точно. Еда нормальная, достаточно вкусная, в общем, тут претензий нет, но с обслуживанием каждый раз бывали косяки, причем некоторые из них носят системный характер.

В первое посещение я заказала салат, горячее и десерт. Десерт - вафли с шариком мороженого. Через 5 минут после того, как принесли салат, принесли и десерт. Ну допускаю, что тут я сама виновата, не сказала, что десерт жду в конце обеда, а не в середине. Официанты Перчини тут меня разбаловали, им такие очевидные вещи объяснять ни разу не доводилось, всегда без напоминаний десерт приносят в конце обеда. Ладно, я человек не скандальный, попросила, чтобы сейчас десерт унесли и принесли в конце, как положено. Уносят, и тут же возвращают - нет, говорят, его уже приготовили, и подать его позже невозможно - почему, я уже не помню. Вафли горячие, мороженое тает. Интересно, сама официантка стала бы такое есть? Сомневаюсь. Убедила я в итоге официанта, что неправильная по логике подача блюд - это точно не клиента головная боль, унесли все-таки, спасибо. Горячее нам перепутали. Мне принесли то мясное блюдо, которое заказала моя подруга, но с моим гарниром. Подруге соответственно наоборот. Не стали возвращать, п.ч. время уже поджимало, обед не резиновый так-то, съели то, что не очень хотелось. Счет потом ждали очень долго, на работу опоздали.

Через пару месяцев эти незабываемые впечатления слегка смазались, и мы снова оказались на бизнес -ланче в том же заведении. И опять счет ждали бесконечно долго. Поскольку в тот раз это было не критично, негатива в общем не вызвало.

Поэтому через некоторое время мы опять на бизнес-ланч сюда пришли. И меня опять дернуло заказать те же вафли с мороженым на десерт. Ну люблю я это блюдо, что поделать. Наученная предыдущим опытом, я сразу сказала, что десерт прошу принести в конце обеда, после горячего. Ну чудненько, принесли, как просила. Только вафли были уже холодные, а мороженое - растаявшим. Т.е. десерт приготовили сразу, и только принесли в конце. И вот эта мелочь вроде бы для меня оказалась решающим фактором. Косяк с приготовлением десерта на постоянной основе - это сигнал, что персоналу на клиентов совершенно наплевать. Десерт не того качества, каким он должен быть, это конечно мелочь. Но это то, что на поверхности. А что там внутри, что гостям не видно, при таком отношении персонала? Я не хочу каждый раз объяснять очевидные вещи. Что сладкое блюдо не едят на голодный желудок. Что прелесть мороженого в том, среди прочего, что оно холодное и твердое, и что растаявшее мороженое далеко не все любят, Я, например, не люблю, и не знаю вообще ни одного человека, кто бы любил. Если бы я хотела жидкое сладкое молочное блюдо, я бы не мороженое заказывала, а молочный коктейль или соус какой-нибудь. В общем, борьба с персоналом за то, чтобы тебе принесли именно то, что ты заказывал, и надлежащего качества - это точно не то, на что я буду тратить свое время. На площади Маркса, недалеко от которой я работаю, полно заведений общепита, в которых - сюрприз! - официанты и сами все прекрасно знают, и если ты попросил мороженое, тебе его принесут в конце обеда и только что из морозилки.

Так что увы и ах, шашлыкофф из списка мест, где можно пообедать, удален навсегда. Ну и вечером туда идти тоже желания нет, естественно.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за некачественное обслуживание! Будем работать с официантами! Приходите к нам снова!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась