Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Карла Маркса площадь, 1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Покрышкина 390 м
2

Я сам работал в Шашлыкове, часто хожу компаниями и вот решил прийти один:
Пришел один в бар на Маркса (3.09.16г. время 17.30), спросил администратора можно ли сесть за определенный диван, мне сказали да. Через 15 минут пришла другой менеджер Елена и сказала, что в 20:00 мне нужно уйти из-за этого дивана, т.к. он в брони. *я, конечно, все понимаю, но, что это за неорганизованность*
Заказ бокал пива и орешки, как только все принесли, официант в течении 40 минут ни разу не подошел, не поинтересовался нужно ли мне что-то еще?
Далее веселее, я решил выйти покурить, оставив за своем диване толстовку, на что мне сказали: нам не нужны ваши вещи, оплачивайте счет *на 110рублей*, и идите. Причем, менеджер Олеся с пониманием ко мне отнеслась и защищала меня.
В итоге, стоя у крыльца ко мне подбежал официант Сергей и менеджер Елена, и начинали мне объяснять, что я не прав, должен прямо сейчас расплатиться, т.к. у них неоднократно были случаи, когда люди со столами по 4т.р. уходили не расплатившись. *причем тут я со своими 100рублями - непонятно, моя толстовка в залоге как бы*.
После того как я вернулся в заведение, ко мне подошел охранник и начал, в довольно хамской манере, заявлять, что я должен расплачиваться, иначе он скрутит мне руки. *это вообще без комментариев*
За соседним столом сидели 2 мужика, у которых был богатый стол: шашлыки, ракета, водка - они выхрдили неоднократно курить и их не дергали, они расплатились только в самом конце. Я подозреваю, что это просто придирка именно ко мне, т.к. я сидел один и маленький чек. *ребят, я сидел в вашем заведении и на 3-5-10 т.р. и праздновал дни рождения и карта студента есть, вы почему так недолгосрочно думаете?*

P.S. Поставьте охранника на Маркса на входе, как на Ленина, и все будет ок.

P.P.S. Этот отзыв направлен, прежде всего учередителям сети: если вы хотите, зайти со своей сетью в Москву - Вам необходимо прописать качества обслуживания и сервиса, и сделать так, чтобы их соблюдали все и менеджеры, и администраторы Я думаю, что Вы и сами видели в Москве сервис. С тем что происходит в Ваших барах сейчас - это жесть. Это типичная ситуация: когда бары только открываются - домашняя атмосфера и клиентоориентированность. Как начинается поток - хаос. Ваша задача все это проконтроллировать. Успехов!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Писал отзыв пока сидел в заведении. Дополнение: я уже расплатился и вышел опять покурить, ко мне подбежали ДВА охранника из Подразделения Д, один из них сказал: если бы я был не при исполнении, я бы тебе дал леща. Господи, что происходит в этом мире.....

    Ответить
  • То, что хамили-это нехорошо, конечно. Но особой проблемы я не вижу в этой ситуации, в целом.

    То, что к вам было особое отношение и вы вызвали подозрение у персонала-это бесспорно. Но персонал заведения был ВПРАВЕ потребовать оплату, когда увидели что вы покидаете заведение. Заведению в принципе пофиг: пошли вы курить, подышать воздухом, поговорить по телефону и.т.д. Надо было не лезть в бутылку и сразу оплатить счёт.

    Ответить
  • я готов был заплатить, если по человечески бы сказали, а не с наездом.
    Я могу и дома выпить пива, дешевле будет. Я плачу деньги, в т.ч. и за обслуживание. В улиентоориентированных компаниях такого хамства никогда не будет

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет