Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Карла Маркса площадь, 1 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 170 м
  • Покрышкина 390 м
1

Время офигительных историй. В субботу бронировали столик на 5 человек, по телефону спросили: "Есть ли пожелания?", пожеланий не было, т.к. на диванчиках впятером тесновато. В итоге, нас было четверо и место нам досталось не очень, я попросила пересесть, но нам сказали: "Нет". Ок, хотя в других заведениях с этим проблем не было, не смотря сколько бы ни было посетителей. Казалось бы, ну сидите там, куда посадили, но через некторое время пришла компания из человек 20, они заняли несколько столиков, гости принесли много цветов и эти цветы стояли на столе с диванами. Т.е. тупо стол для цветов. Может они его выкупили? Сомневаюсь. Но это как-то странно, что за привелегии? Особенно, когда мы пришли раньше и пересадить нас проблем вообще не было.
Сделали заказ, пришло время посетить туалет и помыть руки, но ВНИМАНИЕ ШОК-КОНТЕНТ: в туалете не было воды. Как вы себе представляете, люди кушают, идут в туалет, а там нет воды помыть руки. Очень антисанитарно. Я подумала, что бывает накладки и сейчас все подчинят, но нет - воды как не было, так и не было. Заведение никто не закрыл, люди приходили и к вечеру в туалет просто невозможно было зайти, я даже хотела сделать фото, но не смогла. Было загажено все. Почему мы не ушли? Но, во-первых, заказ уже сделали и нам принесли еду, во-вторых, я ожидала, что проблему устранят оперативно. Это просто жесть. Хотя компания наша с большим чувством юмора, этого "юмора" мы не оценили.
А еще есть такой вопрос: если в туалете воды не было, как же готовили на кухне? Даже представлять не хочется. Да, еда была вкусная, но порции не соответствовали граммам даже на вид, по крайней мере, это касается пасты. Может на фото и не видно, но 300 грамм там нет, порция как на бизнес-ланче, только цена из основного меню. Спорить не стали, мы пришли веселиться, но когда одно накладывается на другое, впечатление складывается, что в следующий выбор падет на другое заведение.
Обслуживание не быстрое, но суббота вечер, можно понять.
Когда я пришла домой, почувствовала признаки отравления (не алкогольного, а пищевого). Понятно, что мы пользовались влажными салфетками, но технология приготовления пищи тема не расскрыта.
На что еще хочу обратить внимание, как выяснилось - данный вопиющий случай не уникальный. Оказывается, в другом Шашлыкоффе люди тоже сталкивались с отсутствием воды.
А еще меня сильно продуло, кондер дул прямо в спину (не зря я, как выяснилось, просила другой столик).
Да, конечно, лучше озвучивать свои пожелания сразу, но, как минимум, надо гостей предупреждать до заказа, что нет воды.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои искренние извинения за произошедшее! Оставьте пожалуйста свои контактные данные, управляющий свяжется с Вами лично!

  • 19
  • 3

6 комментариев

  • Надо было сразу бежать, как только узнали, что нет воды. Я бы даже не смогла спокойно есть, не сумев помыть руки и зная, что еду готовят без воды, грязными руками и в немытой посуде.

    Ответить
  • Мы бы так и сделали, но уже принесли некоторые блюда. К сожалению, не сразу узнали, что воды нет. Но я полагаю если воды нет, то скорее всего во всем заведении(

    Ответить
  • вы просто пожалели персонал, видимо, хотя это их косяк. Они обязаны были закрыть заведение, ведь это антисанитария. Также было в Карлс Джуниор года три назад, на Студенческой. Мы оплатили заказ, нам принесли еду и пошли мыть руки. Оказалось, что нет воды. Мы пошли на кассу и вернули заказ, так как они обязаны были повесить на вход замок, либо хотя бы информацию, что в заведении нет воды. Деньги вернули сразу же.

    Ответить
  • Я и не знала, что так можно сделать😢 в следующий раз обязательно так и поступлю(но надеюсь такое больше не повторится в моей жизни😓). Спасибо, что поделились!

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои искренние извинения за произошедшее! Оставьте пожалуйста свои контактные данные, управляющий свяжется с Вами лично!

  • Хочу сказать спасибо за оперативную обратную связь. Управляющая действительно связалась, извинилась, объяснила ситуацию и пригласила на обед. Хотелось бы сказать, что отзывы я пишу не ради "бесплатно прийти покушать", хоть это приятно и такая обратная связь вызывает уважение, очень рада, что не только хорошие отзывы прорабатывают, но предложением я не воспользуюсь, не привыкла к такому вниманию к своей персоне) Есть серия South Park 19 сезон 4 серия "Ты не Йелпишь", хочу посоветовать посмотреть ее всем фламперам. Я искренне принимаю извинения и желаю процветания Шашлыкоффу. Еще не раз приду, но не хочу себя чувствовать "особым гостем"). За обратную связь ставлю пятерочку!

    Ответить