ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Вокзальная магистраль, 1 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не имел никаких завышенных ожиданий по отношению к заведению такого типа.

Оказались случайно на днях компанией в 10 человек. Нас никто не встретил, никто не посадил - сами выбрали себе место, сами уселись, сами сгребли с окружающих столов меню. Игнорировали нас очень долго, вся компания в 10 человек успела уже обсудить всё и выбрать. На поиски...

Показать целиком

Не имел никаких завышенных ожиданий по отношению к заведению такого типа.

Оказались случайно на днях компанией в 10 человек. Нас никто не встретил, никто не посадил - сами выбрали себе место, сами уселись, сами сгребли с окружающих столов меню. Игнорировали нас очень долго, вся компания в 10 человек успела уже обсудить всё и выбрать. На поиски официанта ходили два раза. Охранник только на посту был, которого мы кажется достали своими розысками - остальной персонал, как ветром сдуло. Заказали "метры шашлыка", к нему нам принесли нам стопку тарелок - 8 штук. Нас 10 (!). Поставили и ушли. Никакой попытки даже расставить тарелки или хотя бы поставить их на разные концы стола, попросить самостоятельно передать и т.д. Типа сами-сами-сами по цепочке в 10 человек передадите. Чтобы достать ещё 2 тарелки - опять поиски официантки по заведению.

Вино и коньяк поставили на стол и удалились. Ну, коль уж так принято тут обслуживать, то мы не гордые - коньяк сами открыли... Но вино! Господа, мы штопор видимо с собой должны были тоже взять??? Нашли мальчика, который открыл нам тайну золотого ключика - штопор на всё заведение один. Судя по окружению пьющему пиво, штопор был если и востребован, разве только в подсобке, где может и отсиживались все официанты.

Вывод и главный посыл отзыва: культуру обслуживания надо повышать любыми доступными способами.

Сергей, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв и обратную связь, и примите наши извинения за подобное обслуживание. Непременно примем меры по улучшению сервиса и следующий ваш визит постараемся сделать по-настоящему комфортным. Будем рады новой встрече!

  • 0

1 комментарий

  • Сергей, добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв и обратную связь, и примите наши извинения за подобное обслуживание. Непременно примем меры по улучшению сервиса и следующий ваш визит постараемся сделать по-настоящему комфортным. Будем рады новой встрече!

Реклама не загрузилась