ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Бориса Богаткова, 221 — 2 этаж
  • Золотая Нива 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня были с коллегами у вас

По кухне: все вкусно

По бару: прилагаю фото 😂 называется ожидание/реальность

По обслуживанию: официантка Екатерина почему то работает в часах и кольцах+ маникюр( не аккуратный!) какие то фиолетово-розовые ногти...я не придирчива, но считаю, что это не приемлемо в общепите, т.к гости бывают брезгливые, а именно таким...

Показать целиком

Сегодня были с коллегами у вас

По кухне: все вкусно

По бару: прилагаю фото 😂 называется ожидание/реальность

По обслуживанию: официантка Екатерина почему то работает в часах и кольцах+ маникюр( не аккуратный!) какие то фиолетово-розовые ногти...я не придирчива, но считаю, что это не приемлемо в общепите, т.к гости бывают брезгливые, а именно таким гостем оказалась я. Шашлык заказала с рисом, принесли с картофелем, благо быстро исправили ошибку, на этом спасибо!

Кричала два раза на весь зал, что бы уточнить нюансы своего заказа, итог: игнор. Никаких пожеланий, улыбок, эмоций, хотя бы "приятного аппетита!". Ну да и ладно! Все официанты не довольные, не гостеприимные, не уютно и не приятно, больше не вернусь

Спасибо поварам за вкусный шашлык 😍

Что касается нового года и украшения зала: именно за нашим столом... Прилагаю фото 😓

не рекомендую данное заведение😟 перекусить можно, но не расслабляться и отдыхать...

И ещё.... Знаете как в этом заведении нужно звать своего официанта к своему столику, что бы до заказать!? Рукой махать, и то, не факт что нас заметят 🙈👀

Так же рассчитывались два раза, первый раз сдачу не принесли, и, кстати фискальный чек тоже😤 второй раз.. Ну просто игнорировали!!! Ну и обслуживание у вас!!!

Добрый день!

Спасибо за подробный отзыв и замечания - обязательно обратим на них внимание управляющего. Будем стараться в следующий раз продемонстрировать вам гостеприимство и обслуживание, соответствующие нашим стандартам. Ждем новой встречи!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо за подробный отзыв и замечания - обязательно обратим на них внимание управляющего. Будем стараться в следующий раз продемонстрировать вам гостеприимство и обслуживание, соответствующие нашим стандартам. Ждем новой встречи!

Реклама не загрузилась