Новосибирск

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Бориса Богаткова, 221 — 2 этаж
  • Золотая Нива 30 м
Екатерина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу замечу, что являюсь частым гостем именно этого бара, и не менее часто заказываю отсюда самовывоз. Сказать, что качество блюд в последнее время испортилось - ничего не сказать. В предыдущий визит подали на гарнир картофель, с которого хоть и лилось масло рекой, но вкус предательски намекал на то, что он сырой, к тому же соли явно не пожалели....

Показать целиком

Сразу замечу, что являюсь частым гостем именно этого бара, и не менее часто заказываю отсюда самовывоз. Сказать, что качество блюд в последнее время испортилось - ничего не сказать. В предыдущий визит подали на гарнир картофель, с которого хоть и лилось масло рекой, но вкус предательски намекал на то, что он сырой, к тому же соли явно не пожалели. Пригласила официанта, объяснила ситуацию, гарнир заменили со словами: "это да, с картофелем такое часто бывает". Так если часто бывает, не проще ли научить кухню готовить по технологии, нежели портить настроение гостям такой очень неприятной мелочью? Ну да ладно с ним с картофелем. Поужинала и отправилась по своим делам. Сегодня заказала самовывоз. Две порции утки на гриле. Распаковываем дома свой заветный ужин, а в фольге нас ждёт не аппетитная сочная уточка, а кусок утки с едким запахом ТУХЛЯТИНЫ! Две порции утки отправились прямиком в помойку, даже собаке побоялась отдать. Уважаемая Администрация, к вам вопрос. Как поступать в такой ситуации? Если бы такую утку нам подали в баре, естественно мы попросили бы её заменить, а как быть когда ты привозишь еду домой? Везти вам ее обратно? На мой взгляд, это хамство, ложить в самовывоз то блюдо, от которого в зале точно откажутся. Картошка по сравнению с уткой в этот раз не подкачала, в меру прожаренная, безвкусная, с тонной растительного масла, все как мы "любим". И кстати, для операторов, принимающих заказ, тоже было бы неплохо пройти какое-нибудь дополнительное обучение по комплектации блюд. А то заказываешь сырный суп, говорят что сухарики в комплекте, дома открываешь пакет, а сухариков нет. В общем, как клиентов нас вы потеряли после такого вопиющего случая, по другому у меня язык не поворачивается назвать ситуацию с тухлой уткой из гриль-бара, в котором по идее мясо должно быть идеальным не только потому что Вы сеть общественного питания, но и потому что Вы заявляете, что ваше ключевое направление - мясо.

Здравствуйте! Уважаемая Екатерина! Приносим свои извинения за случившееся недоразумение! Оставьте пожалуйста свой контактный телефон, управляющий свяжется с вами лично!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась