ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Бориса Богаткова, 221 — 2 этаж
  • Золотая Нива 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили мы данное заведение 7.10.17г. приехали ужинать мы поздно,около 00.00. Мы были в таком шоке... Нас обслуживал официант Егор. Честно говоря мы так и не поняли,он был сильно уставший,или в не трезвом виде.. Принимая у меня заказ, я спросила какое бы он посоветовал мне белое п/сл вино,на что он мне ответил - Знаете я вообще НЕНАВИЖУ белое...

Показать целиком

Посетили мы данное заведение 7.10.17г. приехали ужинать мы поздно,около 00.00. Мы были в таком шоке... Нас обслуживал официант Егор. Честно говоря мы так и не поняли,он был сильно уставший,или в не трезвом виде.. Принимая у меня заказ, я спросила какое бы он посоветовал мне белое п/сл вино,на что он мне ответил - Знаете я вообще НЕНАВИЖУ белое вино,и пожал плечами.. мне как бы вообще то все равно на его ЛИЧНОЕ мнение о вине, и он должен был предложить хоть самое дешевое вино за 80р бокал... как бы это его работа. У меня до прихода в данное заведение, настроение и так было не айс,а официант его еще подпортил. Официант не убирал своевременно грязную посуду со стола,приходилось постоянно его просить сделать это,но он даже умудрялся сказать -сейчас или хорошо ..и пройти мимо. Еду подают в сыром виде, или приготовлено,но почему то холодное блюдо. И это при том что в заведении было пару столиков, ели только мы. Конечно все блюда поменяли,на приготовленные и горячие. Предложили коктейль в виде комплимента от "менеджера"...мы отказались. Менеджер извинился и ушел. Но тут внезапно..официант Егор решил выяснить лично,чем мы не довольны. Мы начали ему высказывать что мы не довольны его работай и работай кухни. В это время подошел менеджер,спросить официанта что он выясняет,на что он ему ответил- дай я поговорю по человечески. В разговоре с нами -"по человечески" были МАТЫ и как то моментально он перешел с нами на ТЫ. Это просто поразило. Я лично предложила,сменить ему место работы,на что он мне сказал что- он здесь и так временно..Как официант, лицо заведения, может так себя вести,как вообще он может там работать. Вообщем мы устали от разговора с официантом, толком не поели, не отдохнули, спокойно не посидели. Мы были во всех ваших заведениях, и ни когда не были в восторге. Но этот случай запомниться на долго... Вывод,вам все равно кто у вас работает,как работает, на сколько все качественно, ну и по всей видимости вам все равно на ваших клиентов, придут ли они еще раз в ваше заведение. Я ни кому, ни когда не стану предлагать пойти в ваше заведение. Спасибо,за испорченный вечер.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

Мы искренне приносим извинения за эту ситуацию, обязательно разберемся и примем меры. Уточните пожалуйста свой контактный номер телефона в личные сообщения.

С уважением гриль - бар "ШашлыкоFF".

  • 0

12 комментариев

Реклама не загрузилась