Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Ленина, 6 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 350 м
1

Прошу обратить внимание на этот отзыв людям, которые заведуют вашими администраторами!
1.06.16 очередной раз пришли в это место для того, чтобы просто встретиться с друзьями, и покушать. (Время прибытия было около 15.20). К официанту вопросов никаких нет, но немного был рассеян.
Заказали что-то из бизнесланча, и чай имбирный из основного меню. Через минут 30 приехали друзья, и тоже сделали заказ из бизнесланча, и фрэш яблочный 0,5.
Еду нам принесли в течение минут 40-50 (это очень долго по сравнению с другими разами). Нашим друзьям принесли еду так же, через минут 50. Напитки - морс из БЛ и фрэш принесли в самый последний момент.
Во-первых, окрошку из БЛ просили с ветчиной, принесли с чем-то другим. Мясо в шашлыке было на удивление Ужаснейшим!
и самое главное, из-за чего я пишу этот отзыв, - Фрэш из яблок. Принесли его, как уже говорила, принесли в последний момент, через минут 50. Он был не зеленый, как было всегда, а коричневый, как будто стоял невероятно долгое время. Когда его попробовала подруга, то лицо ее перекосилось, - я поняла, что тут что-то не так. Она сказала, что он с Плесенью!!!! Я не поверила, начала пробовать, но перед этим почувствовала ужаснейший запах, запах гнили. Когда я его попробовала, то все подтвердилось, - это был вкус протухшего и гнилого яблока. Такие яблоки иногда продают по уценке, так как они все гнилые, мятые.
Мы попросили официанта нам его заменить. Он нехотя ушел, вернулся с напитком спустя минут 10. Недовольно поставил его нам на стол.
Опять такая же картина, - цвет - коричневый, запах гнили, вкус сгнившего фрукта.
Но самое смешное то, что стакан принесли тот же самый! Только пенку сверху удалили! Как мы это поняли? След от старой пенки все выдал.
Позвали официанта, сказали ему об этом. Опять с недовольным лицом, он сказал, что позовет администратора.
Подошла девушка, не представилась. С таким же недовольным лицом спрашивать стала, что случилось. Когда ей все рассказали, она сказала, что пробовала наш фрэш первый, но ничего не почувствовала! Мы предложили попробовать при нас этот (пока ее ждали, мы мы его все 4 человека еще раз попробовали, все чуть не блеванули, извините за слово). Она принесла трубочку, и попробовала его. После чего она нас обвинила в том, что у нас что-то не так с рецепторами, что фрэш приготовлен из идеальнейших яблок! Это было смешно! Она нас чуть ли не посылала, и скалилиась в нашу сторону, когда предложили ей не включать этот напиток в счет, чтобы не поднимать большей шумихи. В итоге, она нам отказала, но мы не расстроились. Я лично ей сказала, что оставлю отзыв об этом случае.
Итог нашего похода туда, - испорченное настроение. Подруга так и не покушала. Мясо расстроило нас. Оставили официанту чаевые, где то 50-60 рублей лишь за то, что он после всего подошел и сказал, что действительно, когда он пробовал этот фрэш, он почувствовал вкус гнили!
Администратора зовут Евгения. Об этом узнали от официанта (к сожалению, его имя мы не спросили).
Обратите, пожалуйста, на это внимание! Фрэш стоил не мало, чтобы просто так эти деньги подарить кому-то.
Оценка такая из-за работы этой сотрудницы, и за ужасный обед.
А место хорошее, до этого всегда радовало.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Отзыв очень достойный, прям приятно читать, для бизнес ланча да, это очень долго, они должны подать его в течении 20 мин, но я все таки думаю, запара у повара, кризис, штат не полный) мне их жаль!!

    А самое главное что меня убило, одним только словом, прочти, там где ты писало про фрэш я блочный)) только внимательно

    Ответить
  • ахахха, спасибо! Надеюсь, я именно то самое слово исправила ;)

    Ответить
  • то самое)))

    Ответить