Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Ленина, 6 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 340 м
2

Что с вами произошло??? Что это за отношение к посетителям? Я раньше шла к вам с удовольствием. Недавно были с подругой, когда покушали, мы ждали минут 20 пока нас рассчитают,в это время наш официант стоял за соседним столиком и ждал!именно ждал пока компания определиться с выбором, даже не смотря в нашу сторону, а парни интесовались про каждое блюдо и он им что то пытался рассказывать. С их стороны то наверное это прекрасное заведение,где их замечательно обслуживают, но мы то почему должны от этого страдать и тратить свое время.Рассчитал нас другой официант, которого удалось как то найти. Потом подруге еще и плохо стало после ваших котлеток по турецки..Так получилось что на следующей неделе мне "посчастливилось" побывать у вас опять. И оказалось что предыдущий раз это не случайность,а закономерность. Мы с подругой заказали что то с курицей и молочные коктели. И ждали ЧАС. ровно час,это был будний день и я не планировала просидеть у вас 2 часа. Пока кушали подруга заказала еще один молочный. Принесли его когда она поела и запивать собственно уже не очень хотелось. Так же долго ждали пока рассчитают, хотя посетителей почти не было. Потом самое интересное,девушка принесла нам чек на 2 гостя и всего лишь с другими суммами. У каждой тысячи на 2 побольше. Что то с персоналом у вас не то. Обслуживание никакое. Раньше сервис был гораздо лучше.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно будет проведена беседа с официантами, для устранения подобных ситуаций в будущем! Приходите к нам снова!

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Интересная позиция... По-вашему, в момент принятия заказа (сами же пишете, что гости за другим столом никак не могли определиться, и гоняли официанта по меню, прося консультаций), официант должен бросить этот стол, чтобы рассчитать вас?? А как бы вы сами чувствовали себя на месте тех гостей в этой ситуации? Уверена, пошли бы на Фламп писать))))

    Ответить
  • они не были готовы сделать заказ и он мог подойти к ним позже,учитывая то что мы сидели уже 20 минут.

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно будет проведена беседа с официантами, для устранения подобных ситуаций в будущем! Приходите к нам снова!

  • бабам лишь бы в фламп писать, если что то не по их нраву и не важно, правильно это или нет

    Ответить
  • если как вы говорите что они не были готовы заказать, и спрашивали официанта по блюдам... вот она логика обиженных и оставленных без внимания людей... человечность и понимание куда то пропадает в нашем мире

    Ответить