ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Ленина, 6 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 230 м
Sasha написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сходила на бизнес ланч. Очень плохо. Кроме хостесс хвалить некого и нечего.

Официант соориентировал на срок ожидания салата 10-15 минут. Винегрет несли дольше, очень долго. По неокрашенный картошке и капусте было видно, что его только приготовили, куски овощей были разного размера, небрежно порезаны и даже не прорезаны до конца. Далее суп... Его...

Показать целиком

Сходила на бизнес ланч. Очень плохо. Кроме хостесс хвалить некого и нечего.

Официант соориентировал на срок ожидания салата 10-15 минут. Винегрет несли дольше, очень долго. По неокрашенный картошке и капусте было видно, что его только приготовили, куски овощей были разного размера, небрежно порезаны и даже не прорезаны до конца. Далее суп... Его принесли тут же и уже еле тёплым. Короче, съедайте быстрее салат, чтобы не есть суп холодным. С горячим вообще случился финиш. Я заказала шашлык свиной в лаваше. Ради фирменного соуса и гарнира картошки. Фактически, это единственное, почему иду в шашлыкофф. Принесли мясо в лаваше с овощами, без гарнира и с томатным соусом. Вот практически все ровно наоборот. В меню нет ни слова, что шашлык идёт без гарнира и без соуса. На картинке нарисовано блюдо с мясом, гарниром и соусом. Стоит 169 рублей. А позиция "мясо в лаваше" в их меню идёт с курицей и стоит 129 рублей.

Когда я подозвала официанта, он мне так толком и не смог объяснить, почему в меню такие несостыковки и сказал, что люди обычно знают, что заказывают. Когда я спросила, можно ли мне поменять заказ, официант сказал, что пробитый заказ уже не поменять, в противном случае ему самому придётся заплатить за него. Короче я психанула про себя и оставила этот шашлык в лаваше. К слову половина шашлыка не жевалась и доесть я его не смогла.

Неклиентоориентированно.

Здравствуйте Уважаемая Ko-S­asha! Большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения по поводу некачественного обслуживания! Обязательно проведем работу с официантами на улучшение качества обслуживания!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Уважаемая Ko-S­asha! Большое спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения по поводу некачественного обслуживания! Обязательно проведем работу с официантами на улучшение качества обслуживания!

  • к шашлыку в шалаве никогда гарнира не было. там отдельно выбирается либо с гарниром либо в лаваше, а стоимость одинаковая. в лаваш действительно идут овощи и фирменный соус внутрь, а отдельно томатный соус подаётся. во избежание таких ситуаций лучше сразу уточнять у официанта

    Ответить
  • Их меню говорит о другом

    Ответить
Реклама не загрузилась