ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Ленина, 6 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хочу никого обидеть, все пишу по факту!

Частенько бываем в шашлыкофф, вот и в этот раз решили посетить данное заведение.

Ходили не по бизнес-ланчу, а по стандартному меню. Ощущение, что заведение вообще не думает о своей репутации и о своих клиентах.

Но все по порядку:

- не поздоровались и не встретили. Я вообще считаю, что уважающему...

Показать целиком

Не хочу никого обидеть, все пишу по факту!

Частенько бываем в шашлыкофф, вот и в этот раз решили посетить данное заведение.

Ходили не по бизнес-ланчу, а по стандартному меню. Ощущение, что заведение вообще не думает о своей репутации и о своих клиентах.

Но все по порядку:

- не поздоровались и не встретили. Я вообще считаю, что уважающему себя заведению непозволительно так себя вести! Посетителя важно встречать, здороваться, провожать до столика! Это простые стандарты обслуживания!

- приём заказа. Очень долго ждали, когда же к нам подойдут и примут заказ. Ощущение, что принципиально не замечают! Если официанты не успевают обслуживать столики, подумайте о своих клиентах и наймите ещё персонал!

- грязные бокалы. Это конечно нонсенс. Я давненько не была в заведениях общественного питания, где бы были грязные бокалы! И как вы думаете, это приятно?!

- прокисший морс. Ну это отдельная тема. Я так поняла, что это вообще нормально прийти к вам в шашлыкоф вечером и получить прокисший морс! Официант даже не удивился!!! Он просто взял, унёс стакан и принёс другой! Ни извинений, ни виноватого взгляда, ни "это за наш счет" и ничего подобного... Просто ужас. Более того, когда в нашу компанию подошёл ещё один человек и тоже заказал морс, принесли все такой же прокисший. Потом конечно поменяли и все с таким же отношениям, как будто так должно быть. Повторюсь, это даже был не бизнес-ланч, чтобы можно было сделать скидку на поток и тд.

- ну и так напоследок, чай мы ждали 30 минут. Может быть это кого-то и устроит, но после всех сюрпризов в этот вечер, мы просто скорее уже хотели уйти.

Очень жалко, что у шашлыкофф такое отношение к своим посетителям.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за некачественное обслуживание! Все пункты вашего отзыва будут доведены до управляющего! Приходите снова!

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы