Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Сеть гриль-баров
  • Ленина, 6 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 340 м
3

Пришли покушать с приятелем. Цены-да, согласен, более чем радуют. Вкус блюд тоже вполне такой приятный. Но портит все сервис!!! Любое заведение растёт исключительно за счёт сервиса, здесь он никакой. Очень неприятно видеть, что каждый официант думает исключительно о себе. Нет никакой командной работы. Пока наш официант принимал заказ у компании умственно отсталых ребят, которые после ознакомления с меню 10 минут говорили бедному официанту чего они хотят и пытались умничать перед своими девушками, мы пытались позвать кого-нибудь из официантов, которые принципиально делали вид, что не слышат нас. Вот все вокруг слышат, а эти вдруг оглохли. Потом таки привлекли внимание одной из девушек, попросили подойти, на что услышали "одну минуту", и потом она подошла к бару, где стояла девушка и ковырялась в каких-то бумажках, после просьбы сотрудницы подойти к нам, та подняла голову, посмотрела на нас и принялась дальше заниматься своими делами, а первая просто ушла по своим делам. В итоге всем дальше было плевать на нас, пока наш официант не принял заказ у этих командированных, по внешнему виду, парней и их спутниц, которые своим внешним видом напоминали представительниц древнейшей профессии.
Итог всего следующий, работайте над сервисом и командной работой. Официант проходит мимо стола (не своего) и даже не думает убрать с него грязную посуду, а лишь делает вид, что на долю секунды он оглох и ослеп одновременно.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за некачественное обслуживание! Будем работать с персоналом! Приходите к нам снова!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за некачественное обслуживание! Будем работать с персоналом! Приходите к нам снова!

  • У них всегда был отвратительный сервис, так ещё и менеджеры закрывают на это глаза. Судя по всему там просто нанимают малолеток и даже не запариваются над стандартами Гостеприимства и Сервиса, поток то большой. Один раз мне попалась хорошая официантка, но по ней видно, что до этого она поработала в другой, достаточно популярной в нск сети, ибо вела она себя именно по стандартам и выделялась на фоне остальных.

    Ответить
  • вот скажите приятно же, когда официант из-за своего качества сервиса выделяется на фоне других... Жаль только, что и её испортит поток людей. Я все понимаю, что в связи с тем, что клиентов много, они бегают в запаре, но хотя бы просто элементарно улыбаться и т.п. не отнимает много времени и сил.

    Ответить
  • конечно же приятно) я сама уже 5 лет в общепите и тут дело не в потоке народа, а в потоке персонала. Менеджеры просто не запариваются и все) Были конфликты - реакции ноль, хотя должны были просто удалить нафиг эти блюда из счёта. Подача блюд как попало, приборы забывают принести, счёт ждать долго, да и тарелку пустую захватить по пути не так уж и сложно. Единственный плюс - цена, этим и берут. Знают, что люди ходить будут хотя бы из-за цены.
    Я искренне надеюсь, что она нашла наилучшее место для работы и её не успели испортить)

    Ответить