Новосибирск
  • Регистрация

ШашлыкоFF

Служба доставки
  • Мусы Джалиля, 11 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 750 м
Синеглазка написала 2 отзыва об этом месте
2

Ну, Шашлыкoff, ты меня сегодня даже не расстроил, а практически вывел из себя. А пятница начиналась так великолепно… Решили с девочками заказать обед на работу. Оставила заказ на сайте, в комментариях написала, как именно до нас добраться. Перезвонила оператор, вместе проверили заказ (17 позиций). Время ожидания – максимум 1 ч. 40 мин. Время на часах – 09:40. Думаю – ну хорошо, привезут в 11:20. Обед в 12:00. Даже если курьер чуть-чуть задержится, ну не на 40 же минут.

Ах, как же я была не права! Время 12:00 – курьера нет. Звоню в доставку – 8 минут трубку никто не берет, а лишь играет мелодия. Параллельно коллега набирает телефон службы качества. На наше счастье туда дозвонились моментально. Молодой человек, вроде бы Андрей (могу ошибаться), пообещал связаться с курьером и перезвонить мне. Действительно, спустя некоторое время Андрей перезвонил, сообщил, что курьер будет через 2-3 минуты. Извинился, сказал, что сегодня заказов очень много, поэтому так получилось, поздравил с наступающим. Продолжаем ждать звонка от курьера, но его все нет и нет. А вместо 2-3 минут прошло уж 20!!! Вновь звоню в службу качества и сообщаю о том, что курьера по-прежнему нет, хотя вместо 2-3 минут прошло 20, а, между прочим, кушать хочется. Да и вообще, шесть голодных женщин – страшная сила! Андрей был удивлен, что курьера все еще нет. Я попросила передать курьеру, чтобы он мне позвонил, а то вдруг заплутал…

Спустя некоторое время раздается звонок и тут же сбрасывается. А-ля "перезвони мне". Я, честно сказать, офигела от такого! Но 5 пар голодных глаз, смотрящих на меня, вынудили перезвонить. Я думала, что курьер не может найти нужный вход в здание, т.к. их несколько. Повторюсь, в комментариях при заказе я этот момент описала (заказываем не в первый раз, и ни у кого проблем с нахождением не возникало). Но курьер меня убил – не может найти здание, беда у него с дубльгисом какая-то. Это что ли моя проблема? Досчитав мысленно до пяти, объясняю ему на пальцах, где находится здание. Он говорит, что все понял и сейчас будет. Не тут то было… Перезванивает опять, озвучивает свое местонахождение, и я понимаю – он не там, где надо. Еще раз объясняю, где находится здание и как найти вход. С горем пополам в 12:40 курьер до нас все-таки добрался, я вышла встречать к двери, чтобы уж наверняка. Забрали 3 здоровых пакета с едой, рассчитались и направились в кабинет. Разобрали заказ, выяснилось, что к моему сырному супу из основного меню нет сухариков, хотя они идут в комплекте. В предыдущем отзыве я отмечала, что без сухариков суп не так хорош. И этот момент я с оператором обсуждала, т.к. к сырному супу из меню бизнес-ланча специально заказывала 2 набора сухариков (они были в наличии). Понятное дело, что эти 2 набора сухариков разделили на 3 части, т.к. мы своих в беде не бросаем. Но какого черта, если сухарики идут в комплекте, вы их не положили! По факту получилось – то, за что дополнительно заплатили, вы положили в заказ, а то, что и так причитается, нет. Конечно, вроде мелочь, но в совокупности с курьером – перебор для одного раза… Кто-то скажет – сама виновата, надо было все проверять. Но как получилось, так получилось…

Имени курьера не подскажу, хотя он указан на чеке. Но именно на этом месте красуется жирное пятно. Да и вообще чек выглядит так, как будто побывал в межягодичном пространстве.

В завершении скажу, что сырный суп был как всегда великолепен, даже курочки в этот раз в нем было на удивление много. Надеюсь, шашлык из индейки тоже не подкачает.

Итог прост - звезда за работу службы качества и звезда за суп.

  • 17
  • 0

7 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет