Новосибирск
  • Регистрация

Шатун

Служба доставки
  • Немировича-Данченко, 142 — 5 этаж
  • Студенческая 950 м
  • Лыщинского 310 м
1

Эх, Шатун Шатун.
Заказал через сайт, сумма заказа 788.00 р., доставка бесплатно! Когда с оператором связались, приняли заказ, все проверили...и... внезапно в конце разговора "ой, и к стати у нас теперь нововведение и доставка +100р.". Заказ отменил.

Хочу заметить, что тут как бы не в деньгах вопрос, а в том, что на сайте написано "доставка бесплатно от 600 рублей.", к тому же оговаривается в самом конце со словами "ой". Так же, я предложил до заказать на большую сумму, оператор сказала, что это не решит ситуацию.

Меня конечно можно назвать мелочным из-за 100 рублей, но позвольте, когда Вы вводите клиента в заблуждение из-за 100 рублей, кто из нас мелочится?!

ESIB, спасибо за Ваш отзыв. Действительно на сайте не была исправлена старая информация с условиями доставки. Условия доставки измели в связи с постоянным ростом транспортных издержек со 2 января 2016 решили не включать эти издержки в стоимость блюд. Теперь при заказе на минимальную сумму по району доставка стоит 100 руб. Мы обязательно учтём Ваше мнение и пожелания при формировании стоимости блюд и условий доставки. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

  • 8
  • 0

3 комментария

  • Да ерундой страдают.
    Включали бы "бесплатную" доставку в стоимость блюд, как почти все делают и не было бы парилова с обоих сторон.
    Зачем изобретать велосипед?
    Выбери блюда отдельно, узнай стоимость. Потом узнай, что доставка платная и тоже приплюсуй к счёту и наконец увидишь итоговую стоимость.
    Какой-то левый головняк, что клиенту, что заведению.

    Ответить
  • ESIB, спасибо за Ваш отзыв. Действительно на сайте не была исправлена старая информация с условиями доставки. Условия доставки измели в связи с постоянным ростом транспортных издержек со 2 января 2016 решили не включать эти издержки в стоимость блюд. Теперь при заказе на минимальную сумму по району доставка стоит 100 руб. Мы обязательно учтём Ваше мнение и пожелания при формировании стоимости блюд и условий доставки. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

  • Чтобы вносить финансовые изменения в адрес клиентов, их нужно сначала внести на том же сайте, который фактически является интернет-магазином. А то получается, что Вы сначала что-то придумали, ввели, но систему под это не отстроили, никого об этом не предупредив.

    Солидарен со Станиславом. Введите стоимость доставки в стоимость блюд, либо уменьшайте порцию, да в конце концов, не мне Вас учить.

    В итоге, я конечно понимаю рыночную ситуацию, но хотелось бы, чтоб все было доступно и понятно при заказе того или иного товара. Удачи в решении ситуации!

    Ответить