Новосибирск

Шатура

Сеть мебельных салонов
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 410 м
  • Новая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

13.01.16 мы с мужем купили спальню в Шатуре, заказ 562717 оплатили 100% и месяц жили в радостном ожидании. По договору дата предварительной отгрузки 10.02 примерно в этих числах муж позвонил первый раз в эту компанию. Оператор начала разговор сразу с того, что на 2 недели они могут опоздать и чтобы в это время мы не звонили им... ну хорошо,...

Показать целиком

13.01.16 мы с мужем купили спальню в Шатуре, заказ 562717 оплатили 100% и месяц жили в радостном ожидании. По договору дата предварительной отгрузки 10.02 примерно в этих числах муж позвонил первый раз в эту компанию. Оператор начала разговор сразу с того, что на 2 недели они могут опоздать и чтобы в это время мы не звонили им... ну хорошо, решили подождать, мебель то хорошая и фабрика вроде надежная. 29.02 я сама позвонила снова в эту компанию, на этот раз девушка - оператор честно сказала, что на фабрике задержки и еще недели 2 нам можно не мечтать о спальне... 14.03 позвонила продавец и сказала, что частично наша спальня доставлена... 2 месяца спустя! Мы сказали, что частично нас не устраивает получить мебель, ведь оплатили то мы всё. На наш вопрос о неустойке девушка сказала, что уточнит... могут ли они в качестве компенсации морального ущерба собрать нам мебель. На следующий день нам перезвонила сотрудница Шатуры из головного офиса и сказала, что мы хотим на них заработать и что либо мы забираем, то что привезли сейчас, а второю доставку они оплачивают (а она еще неизвестно когда будет), либо... а никакого либо у нас нет. А если мы пойдем подавать на неустойку через защиту прав потребителей, то вообще не факт, что они нам ее выплатят... Грубо говоря... сидите и смиренно ожидайте! 21.03 нам наконец, то привезли частично спальню (честно скажу, от качества ожидали большего+ косяки сбитые уголки шкафов и корявые дырки для полок, пару фотографий сделали). Сегодня 5.04 решили проверить, как обстоят дела с оставшейся частью заказа .... и вуаля "Планируемую дату доставки уточняйте по номеру 8-800-700-35-05, звоню, а там "Набранный номер больше не обслуживается..." Причем больше звонков от этой компании не было.... Может хоть так удастся на них подействовать и получить наконец нашу мебель. Скрин заказа прилагаю.

  • 0

1 комментарий

  • Ого, по ходу вы тоже попали к этому шарлотану, я звонил на официальный сайт, где мне разъяснили, что это диллер, который всех кинул и помогли разобраться с моим заказом. Советую туда же позвонить, они никого не бросают а про этого го..ка забудьте.)

    Ответить
Реклама не загрузилась