- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD: вместо обратной связи компания накручивает положительные отзывы. Глубже дна уже ничего нет :)
Сегодня 01.07 в 18:00 делали предзаказ на три донера. Когда я пришла их забирать, при мне повар отчаянно шкрябал по одному из них ножом, пытаясь убрать гарь. Я точно не знала, наш ли это заказ, поэтому забрала пакет и отошла недалеко проверить....
UPD: вместо обратной связи компания накручивает положительные отзывы. Глубже дна уже ничего нет :)
Сегодня 01.07 в 18:00 делали предзаказ на три донера. Когда я пришла их забирать, при мне повар отчаянно шкрябал по одному из них ножом, пытаясь убрать гарь. Я точно не знала, наш ли это заказ, поэтому забрала пакет и отошла недалеко проверить. Вернулась через минуту со словами: «Извините, но этот совсем горелый». Повар понял, о чём речь, забрал пакет и продолжил так же шкрябать ножом по булке) Спрашиваю: «А вы не можете просто переделать?», в ответ на что получаю, что с этим донером всё в порядке, и они всегда так делают. «Мы ничего не заменяем и не возвращаем деньги - у нас такая политика».
И ещё:
- Горчить не будет!
- А если будет?
- Не понравится - сообщите.
- А какая разница, ведь вы не возвращаете деньги?
- Тогда больше не будем так делать.
У меня просто не было слов от такой наглости. Один повар стоял и совершенно серьёзно говорил мне, что всё в порядке, а второй просто смеялся.
Ваш донер стоит 370 рублей. Извините, но за эти деньги я хочу получить качественный продукт. Что в ситуации смешного, я так и не поняла.