Новосибирск
  • Регистрация

She & He

Студия красоты
  • Гребенщикова, 6 — 1 этаж
  • Гребенщикова д.3 160 м
1

Добрый день! Делала аппаратный маникюр с покрытием гель-лаком. Сделано все было быстро, и это ,пожалуй, единственный плюс. Качество выполнения работы-ужасное, само покрытие лаком не выдерживает никакой критики. Лампа для маникюра-отдельный разговор! Она сломана, у нее бесконечно что-то падает, создавая кучу проблем и мастеру, и клиенту. На мой взгляд, вместо интерьера нужно обратить серьезное внимание на оборудование и профессионализм работающих в салоне мастеров. Настроение испорчено, больше услугами салона сама пользоваться точно не буду. Да и никому не посоветую

Елена, добрый день!
Если наш салон сделал Вам непрофессиональную услугу (в данном случае маникюр+ покрытие гель-лаком), мы приносим Вам свои извинения и очень сожалеем об этом!
Да, действительно, оценив Ваш маникюр+ покрытие гель-лак, мы убедились в том, что данная услуга была частично сделана не на профессиональном уровне, но мастера не роботы, и у них бывают свои погрешности.
Но мы со своей стороны советуем Вам, если Вы уже определились с салоном куда Вы ходите постоянно, где Вам на высоком, профессиональном уровне делают данную услугу (с ваших слов), где мастер в вашем салоне настроен на Ваш эмоциональный уровень, так лучше не менять мастеров!!!
Критику извне мы очень даже умеем воспринимать и анализируем с мастерами каждый отзыв (будь -то положительный, будь- то отрицательный).
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!!!!
В каждой сфере обслуживания клиентов есть свои погрешности, ведь данные услуги выполняют люди, а не роботы (я повторяюсь).
Спасибо Вам за критику, будем внимательнее и это стимул куда стремится ВПЕРЕД и к СОВЕРШЕНСТВУ!!!!!
С уважением администрация салона.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Елена, добрый день!
    Вы посетили наш салон и мы были рады обслужить Вас!
    Но вы уже пришли в наш салон вечером, видно вы устали от житейской суеты, кто-то вам испортил настроение , и это настроение вы решили оставить в нашем салоне! УВЫ!!!!!!
    Мастера , которые работают в нашем салоне-профессионалы своего дела! И их профессионализм оценили очень многие и благодарные клиенты!
    Что касается оборудования, так не мы выпускаем данные лампы, а производители, и я думаю к ним нужно предъявлять претензии, а не к нам , которые приобрели данную лампу, и при том по дорогой цене.
    Что касается денежных расходов на данный салон, разрешите нам определять куда , когда, и сколько тратить данные деньги! Очень жаль, что мы с вами больше не встретимся, видно это не ваш салон!
    С уважением администрация салона.

  • Очень жаль,что администрация салона не умеет воспринимать критику.Маникюр действительно сделан ужасно.Видно,понятие профессионализма воспринимается Вами как-то по-особенному.

    Ответить
  • Елена, добрый день!
    Если наш салон сделал Вам непрофессиональную услугу (в данном случае маникюр+ покрытие гель-лаком), мы приносим Вам свои извинения и очень сожалеем об этом!
    Да, действительно, оценив Ваш маникюр+ покрытие гель-лак, мы убедились в том, что данная услуга была частично сделана не на профессиональном уровне, но мастера не роботы, и у них бывают свои погрешности.
    Но мы со своей стороны советуем Вам, если Вы уже определились с салоном куда Вы ходите постоянно, где Вам на высоком, профессиональном уровне делают данную услугу (с ваших слов), где мастер в вашем салоне настроен на Ваш эмоциональный уровень, так лучше не менять мастеров!!!
    Критику извне мы очень даже умеем воспринимать и анализируем с мастерами каждый отзыв (будь -то положительный, будь- то отрицательный).
    Не ошибается тот, кто ничего не делает!!!!!
    В каждой сфере обслуживания клиентов есть свои погрешности, ведь данные услуги выполняют люди, а не роботы (я повторяюсь).
    Спасибо Вам за критику, будем внимательнее и это стимул куда стремится ВПЕРЕД и к СОВЕРШЕНСТВУ!!!!!
    С уважением администрация салона.