- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите улыбаться и быть вежливой с покупателями вашу сотрудницу Анастасию. Если нет настроения, не надо разговаривать сквозь зубы с клиентами, надо просто сменить работу. Мужчине передо мной забыла выдать фри и коктейли, предложила снова встать в очередь ЗА УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ. Плохо слышит, что просят: попросил два мороженого, пробила одно....
Научите улыбаться и быть вежливой с покупателями вашу сотрудницу Анастасию. Если нет настроения, не надо разговаривать сквозь зубы с клиентами, надо просто сменить работу. Мужчине передо мной забыла выдать фри и коктейли, предложила снова встать в очередь ЗА УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ. Плохо слышит, что просят: попросил два мороженого, пробила одно. Печалька. Напитки и остальное докупил у ваших конкурентов в Сиа Бир. Учитесь у них сервису.