Новосибирск
  • Регистрация

Щи Да Каша

Столовая
  • Красный проспект, 79 — 1 этаж
  • Гагаринская 110 м
  • Метро Гагаринская 60 м
2

Странное заведение!
Зашла, думаю сейчас перед едой схожу в туалет, помою руки ( для меня это важно, работаю торговым, вся работа на улице) и тут оказывается туалет закрыт, написано только для посетителей, ключи у администратора. Супер! То есть пока еду не купишь, в туалет не попадешь, а когда купишь не оставишь же на столе и пойдёшь, могут и унести и мухи сесть, даже после еды туда не попадешь, так как все на кухне и никого нет, а кричать дайте ключи, мне надо как то неправильно!
Далее о еде: выбор тут небольшой, рыбы нет, тем кто не ест мясо порадовать себя сложно! Чек и правда 150 руб. Это за грибной суп, кстати вкусный из настоящих маслят и прочих хороших грибов. А вот картошка по домашнему это капец! Жутко перченная, недоваренная, хрустит на зубах своей сыростью и ведь даже претензий не оставишь, все на кухне! Хлеб хороший отрубной, морс водянистый!
Вообщем не наелась и вряд-ли ещё когда приду!

Уважаемая koshara! Спасибо за Вашу критику, она сделает нас лучше. По пунктам. Туалет перестали держать открытым после того, как оттуда стали пачками уносить бумагу, салфетки, мыло. Апофиозом стала ситуация, когда оттуда тихо вынесли сушилку для рук, оставив вместо неё мужские брюки(так себе, прямо скажем, обмен). По итоге получается сильно чище и, что не маловажно, экономнее. Мухи Ваш обед не засидят. Не держим мы мух. Замечания про картофель и морс передам поварам, за комплименты в адрес супа и хлеба - спасибо. Про отсутствие сотрудника на кассе -Вы абсолютно правы. Его недостача объясняется отпуском. Ваши замечания можно в любой момент оставить в книге отзывов и предложений, она расположена в зале, на стенде для потребителей. От себя и от лица нашего коллектива позвольте принести извинения за наши недоработки. Мы стараемся стать лучше. С уважением, Евгения Литвина.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая koshara! Спасибо за Вашу критику, она сделает нас лучше. По пунктам. Туалет перестали держать открытым после того, как оттуда стали пачками уносить бумагу, салфетки, мыло. Апофиозом стала ситуация, когда оттуда тихо вынесли сушилку для рук, оставив вместо неё мужские брюки(так себе, прямо скажем, обмен). По итоге получается сильно чище и, что не маловажно, экономнее. Мухи Ваш обед не засидят. Не держим мы мух. Замечания про картофель и морс передам поварам, за комплименты в адрес супа и хлеба - спасибо. Про отсутствие сотрудника на кассе -Вы абсолютно правы. Его недостача объясняется отпуском. Ваши замечания можно в любой момент оставить в книге отзывов и предложений, она расположена в зале, на стенде для потребителей. От себя и от лица нашего коллектива позвольте принести извинения за наши недоработки. Мы стараемся стать лучше. С уважением, Евгения Литвина.

  • Спасибо за ответ! Вы одни из немногих кто хорошо оценивают критику!

    Ответить
  • А чего брыкаться то? Действительно мы недоработали в этой ситуации, действительно не правы. Нелепо отрицать. Меня как руководителя расстраивает другое. Каждый день к нам приходят полторы сотни людей. Их них 65% это люди, которые кушают у нас каждый день. Многих знаем по именам, а уж в лицо так вообще всех. 95% уходят со словами благодарности и отличным настроением. В целом статистика хорошая, иначе мы просто бы закрылись (отбить аренду в столовой на Красном - непростая задача). Почему никогда не пишут, что всё хорошо?

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет