Новосибирск
  • Регистрация

Shik

Салон-парикмахерская
  • Красный проспект, 77Б к1
  • Гагаринская 140 м
  • Метро Гагаринская 150 м
4

Добрый день!
Это будет плохой отзыв, хотя и ставлю оценку 4. И сейчас вы поймёте почему.
Я пользовался услугами салона больше года. Всегда стригся только у одного мастера Татьяны. Претензий по качеству её работы у меня нет. Она всегда внимательна и вежлива, знает как подстричь, делает свою работу аккуратно - меня всё устраивало. Но вот что произошло в субботу 17 сентября 2016 года.
Мне очень уже надо было подстричься и я записался на 19 часов. При этом весь мой день был плотно занят. Я был за городом и, стараясь успеть ко времени, оставил все дела и срочно выехал. Мне надо было подстричься именно в это день, потому что на следующий были важные встречи, на которых хотелось бы хорошо выглядеть. Однако в процессе движения понял, что не успеваю к 19 часам, позвонил и попросил подождать меня 20-25 минут. Обычно стрижка длится минут 40 и мы успели бы как раз. Но что я услышал в ответ? Администратор сообщила, что они не могут меня ждать, что мы не успеем. Что ей уже в 19:50 надо уйти с работы, чтобы успеть на автобус, который едет домой. Я могу ошибаться, по-моему, она сказала в Краснозёрку. Я попытался настоять, что до 20 часов мы успеем. Внимание! Она предложила тогда мне отвезти её домой или вызвать ей такси. Это ли не возмутительно?! При этом я уверен, что мастер подстригла бы меня без проблем. И это ещё не всё. Самое интересное, что когда я стригся в предыдущий раз и был записан на 10 утра, администратор опоздала на 15 минут и мы ждали на улице пока она появится. Далее, меня спросили, готов ли я подождать пока помоют пол, и я любезно согласился, жертвуя своим рабочим временем. Стричь меня начали около 10:30. То есть я готов был подождать 30 минут, они же мне в наглой форме отказали.
Знаете что?! С постоянными клиентами так не обращаются. Вы не единственный салон в городе. Вы подвели меня перед важными событиями. Что я сделал. Я просто открыл Flamp и нашёл ближайший ко мне салон с хорошими отзывами.
И рано утром на следующий день подстригся там вполне нормально, ещё и дешевле чем у вас и рядом с домом, потратив на дорогу 3 минуты пешком, к вам мне пришлось бы ехать 20-30 минут. Салон или парикмахерская - это не просто мастер, который тебя подстрижёт - это сервис. Прощайте, салон Shik, на одного лояльного клиента у вас стало меньше. Четвёрка вам только за мастера Татьяну, и потому, что не хочется портить вам репутацию, за сервис же не больше трёх или даже два. Если исправитесь - приходите. Хотя не уверен, что вы даже ведёте базу постоянных клиентов...

Александр,мы искренне рады за вас, что благодаря нашему плохому сервису,вы смогли найти салон для себя дешевле чем у нас и рядом с домом!!!

  • 1
  • 0

3 комментария