- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце октября белки, лисы и песцы меняют цвет шкурки, а автовладельцы меняют резину с летней на зимнюю, потому что так комфортно, а главное, безопасно – все как в дикой природе. С некоторыми ее проявлениями я столкнулся на данной шиномонтажке 23 октября, когда вечером заехал обуть в зимние лапти свой автомобиль. Так как авто довольно старый, то у...
В конце октября белки, лисы и песцы меняют цвет шкурки, а автовладельцы меняют резину с летней на зимнюю, потому что так комфортно, а главное, безопасно – все как в дикой природе. С некоторыми ее проявлениями я столкнулся на данной шиномонтажке 23 октября, когда вечером заехал обуть в зимние лапти свой автомобиль. Так как авто довольно старый, то у машины есть хронические проблемы с коррозией, а также замятым неумелыми работниками домкрата днищем. Поэтому после обсуждения вопросов ценообразования, я любезно попросил сотрудников работать аккуратно и установить инструмент в места, рекомендованные заводом-изготовителем. И тут, как говорится, «понеслась»… Моментально, как по команде, подъемные устройства вернулись в режим ожидания, а персонал начал выражать чувство глубочайшей обиды и недооцененного профессионализма. Привожу примеры фраз: «Мы че, тупые что ли?». «Да мы с салона машины за 7 миллионов переобуваем!» «Ведет себя так, как будто на Ламборгини приехал!» и т.п. Для полноты картины не хватало только классической американской таблички с надписью «Мы вправе отказать любому клиенту без объяснения причин», но повесить ее и вести себя так можно позволить только в высокий сезон, потому как все прекрасно понимают – зимой и летом они будут ублажать клиента за три копейки.
И все же, возможно, погода виновата. Помню, в солнечный весенний день обувал в том же месте летние шины. И персонал был приветлив, и долго искали, куда бы подставить домкрат. И даже чей-то сынишка 12-13 лет помогал закручивать гайки. Вспомнил, что дал ему на чай сотку и загрустил.