Shisha

Караоке-ресторан
  • Красный проспект, 28 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, представьте. Сидит за столиком компания подруг и решает в каком заведении будет петь караоке в следующий раз, даже не рассматривая "Шишу" как "продолжение банкета". Уже примерно ясно, да? И это правильно.

Итак, начало было в общем-то неплохим. Встретили. Резко спросили на чью фамилию бронь, но сюда заходит народ в таком состоянии, что это...

Показать целиком

Итак, представьте. Сидит за столиком компания подруг и решает в каком заведении будет петь караоке в следующий раз, даже не рассматривая "Шишу" как "продолжение банкета". Уже примерно ясно, да? И это правильно.

Итак, начало было в общем-то неплохим. Встретили. Резко спросили на чью фамилию бронь, но сюда заходит народ в таком состоянии, что это понятно. Потом потребовали показать сумки - тоже без претензий, безопасность превыше всего. Кстати, гардеробщик весьма вежливый и приятный дядечка. Сели за столик. Выдали меню. Пока мы совещались с чего бы начать вечер, подошла официантка. Это был первый и единственный раз, когда она подошла к нам быстро. Мы сделали заказ на аперитив, решив, что сейчас подумаем про поесть. Но у нас (а нас было 7 человек) быстренько собрали меню и оставили только одно. Ладно, понимаю, не хватает. Хотя не все столы в зале были заняты.

Подносов в заведении, похоже, нет. Подарить вам, что ли? Чего ж вы персонал мучаете. Девушки в руках по куче рюмок носят. Тут мы попросили что-нибудь попить и закусить. На столе через какое-то время появились лимонады (отмечу, вкусные, официантка принесла их на свой вкус), и фруктовая тарелка.

Фрукты мы слопали махом. И захотелось чего-то посущественнее. Одно меню на семерых не слишком удобно, но мы таки справились с задачей. Сделали заказ (предварительно попросив другую официантку, пробегавшую по залу, найти нашу, хотя мне кажется, что когда приходит такая компания, можно бы и за столиком следить, и градус повышать).

Пока ждали горячее - пели. Никаких нареканий. Столы обходят в порядке очереди. Только один микрофон, кажется, не работал. Заказы на песни выполняют быстро.

А потом стали приносить салаты и горячее. Я бы не сказала, что мой венгерский стейк (надеюсь, не переврала название) был горячим. Скорее тёпленьким. Ну да ладно. Размер порций посмешил. Соотношение кол-во - цена удивило. В прочем, мы расслабляться пришли, а не заниматься бухгалтерией. К слову, официантку каждый раз приходилось ждать. Поэтому в результате мы перестали заказывать рюмочки, взяли графин.

Итак, я начинаю есть курицу и... хрусть! Что-то твёрдое и сразу так противно и грустно. Вытаскиваю кусочек чего-то непонятного. Иду с этим к администратору.

А теперь, уважаемые, представьте себе какое-то заведение, где случился такой вот "хрусть". Что делают официант и администратор? Отсеиваем "комплименты", "скидки" и прочее - мне оно не надо. Правильно! Извиняются!!!

Что делает администратор в "Шише"? Берёт кусочек субстанции, изучает при свете лампочки и заявляет с уверенностью как минимум зав.кафедой стоматологии: "Это кусок вашего зуба. Вон, кариес". (умудриться наступить на больную мозоль человеку, к-й каждые 6 месяцев бегает к стоматологу и трепетно следит за состоянием зубов - это круто). Надо ли говорить, что я чуть не упала от восторга?! Это ж человек прозябает на непонятной работе. Её надо в какой-нибудь VIP дентальный центр срочно на работу принимать. Будет диагнозы ставить. И микроскопов не надо. От наглости такой у меня в зобу дыханье спёрло. Сперва я пыталась объяснить, что у меня вылеченные зубы. На что получила... отмашку администратора: "Да я тоже вот так "вылечила". И ничего хорошего" (сочувствую, хотите, дам ей телефона пары хороших докторов? не пожалеет!) В итоге мне совсем не хотелось ругаться и портить вечер подругам. Я пообещала сходить к стоматологу и вернуться в понедельник. Так вот, я вернусь. Потому что мои зубы осмотрены и сколов НЕТ!!! Справка получена и она у меня на руках.

Подружки налили мне в рюмку ещё горячительного и заказали душевную песню. Но ни одна из нас почему-то больше в "Шишу" не хочет.

Да! В середине вечера у нас на столе вдруг появились водка и бэйлис, к-е мы НЕ заказывали. Мы с недоумением на них уставились, дождались официантку и спросили: "Что это?" Надо заметить, что она ничего не объяснила, а с неудовольствием унесла. Из чего мы сделали вывод, что администрация решила, что 7 подруг уже уделались 40-градусным напитком и не заметят лишних позиций в счёте. Но мы даже не захмелели. Не наша доза )))

В общем, товарищи, то ли я избаловалась обслуживанием. То ли вид у меня был такой, что администратор решила не тратить на меня силы и время, то ли официантам не очень интересно обслуживать "девочковые" столики. Но впечатления остались оооочень странными.

Единственный, кто действительно понравился - это кальянщик. Следит за углями, интересуется, всё ли ок.

Да, а звуковик в этом заведении есть? Когда вечером заиграла группа "Эппл Джем" у половины зала просто заложило уши и кое-кто даже пересел подальше, потому что это было невыносимо!

Тройка за кальянщика, милую девушку, ведущую караоке и бодрое начало. На остальные звёзды, увы... не тянете.

PS Интересно, а в понедельник администратор, наверное, сделает вид, что меня не помнит, или скажет: "Сколов-то нет, чего вы от нас хотите?". У меня ещё парочка версий крутится в голове. А у вас есть варианты?

  • 1

18 комментариев

  • "В общем, товарищи, то ли я избаловалась обслуживанием. " - нет и нет.

    как им не стыдно, я не знаю. а ведь точно не стыдно. про зуб вообще фу прямо, с воспитанием у этой барышни явные проблемы. очень ярко себе представила эту картину.

    Ответить
  • Спасибо за поддержку!

    Вчера меня подружки как-то успокоили. Да и правда чего вечер портить. А сегодня стало прямо вот обидно.

    Ответить
  • дайте мне номер стоматолога 😕

    Ответить
  • Версии о понедельники еще принимаются? Я думаю, завтра именно этот администратор будет выходной! =)

    Ответить
  • Да выше уже пошли одни положительные отзывы о данной компании) рейтинг повышают себе

    Ответить
  • И все с наивысшим баллом, забавно так :)

    Ответить
  • Я не поняла, зуб чей? чужой? У вас сколов нет, или я не так что поняла?

    Ответить
  • У меня сколов нет, к счастью :) Это никакой не зуб! А что-то другое.

    Впрочем, если бы это был зуб, то я его сломала бы об их курицу )) Но в итоге получилось, что они меня обвинили. Дескать, чего вы нам тут предъявляете, это ваш кариозный кусок зуба. Ходите тут с плохими зубами, они в еду падают, а вы к нам с претензиями )))

    Это так по-идиотски, что уже смешно, если честно.

    А самое смешное, что мне ничего от них было не нужно. Ну извинились бы. Проверили кухню. Сказали повару, что (может косточка в филе) был аккуратнее. И всем хорошо. Но они же меня дурой попытались выставить. Из-за чего я и разозлилась.

    Ответить
  • фууу слава Богу! а то моя бурная фантазия нарисовала страшную картину :-) а на счёт извинений согласна с вами, в большинстве случаев нам как клиентам важно, чтобы ситуацию не оставили без внимания!

    Ответить
  • Это манера Шиши... Не извиняться, нет! Не признавать свои ошибки.. А нагло и дерзко обвинять гостя. В моем случае, мне "мерещилось " отвратительное пойло вместо якобы мартини, а в Вашем ... А в Вашем вообще возмутительнейшая ситуация! Зубы у Вас якобы валятся в тарелку. Да еще и с КАРИЕСОМ.

    ужас...

    Ответить
  • Как мне кажется, так ведут себя только заведения, в которых такие инциденты не редкость. У них как бы иммунитет и всегда есть что погрубее ответить на претензию гостя. Это очень непрофессиональное поведение, таким людям не место в сфере обслуживания. Я сама работник общепита и если вдруг случается какой конфуз (крайне редко!), себе (читай, заведению) дороже и правильнее его сиюминутно загладить. Не расшаркиваться, не заискивать чрезмерно, а просто искренне извиниться, заменить блюдо/сделать комплимент. Иногда извинения бывает достаточно. Итог: отличная репутация честного заведения с высоким качеством оказываемых услуг.

    Ну не должны администраторы так себя вести!! 😣

    Ответить
  • где же ответ оф.представителя?! после положительных отзывов он появляется молниеносно

    Ответить
  • А это потому что очень удобно написать отзыв и тут же себе ответить )))

    Ответить
  • Я думаю, что ответа не последует.

    Наверное администрации ресторана так удобнее.

    Подумаешь, одним клиентом больше, одним меньше.

    Для себя я вычеркнула Shisha даже из мест для "бизнес-ланчей".

    От всей души желаю им всё же поработать с персоналом, чтобы клиенты уходили довольными, а не с ощущением неприятного осадка. Ведь гораздо лучше, когда к тебе возвращаются (читай, снова несут свои денежки), чем когда придумывают как бы потратить их в другом месте :)

    Ответить
  • И что в итоге у вас?

    Ответить
  • Пишут вот что, это правда?

    http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

    Ответить
  • Почему удалили Ваш следующий отзыв ???

    Ответить
  • Автор, где продолжение?))

    Ответить
Загрузка рекламы