Новосибирск
  • Регистрация

Shisha

Караоке-ресторан
  • Красный проспект, 28 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Дом Ленина 200 м
1

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своим впечатлением о вашем заведении! Решили сходить с подружками в караоке и пришли к выводу, что пойдем к вам( нам советовали вас). Все началось неплохо, встретила нас приятная девушка на входе, в целом караоке как везде, много песен, плюс песни бесплатные, но цены в меню пугают, особенно при нынешней кризисной ситуации! Ребята, надо снижать цены, чтобы дать возможность гостям не чувствовать себя разграбленными! Тем более, что нет соответствия ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА!!! МЕБЕЛЬ в ужасном состоянии!!!! ( диваны грязные). Обратили внимание на пол - это кошмар!!! (весь прожженный), если вы думаете, что при таком освещении ничего не видно, то вы ошибаетесь! Обслуживание тоже далеко не на 5! Официанты не следят за столами, куча пустых бутылок за соседним столом- не лучшее зрелище! А вот кальян неплохой, выручает система охлаждения какая-то. Микрофоны отключались пару раз, что оставило не лучшее впечатление. Вообщем вернуться к Вам желания НЕТ!!!!

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв.
Ну, давайте обсудим Ваши замечания. Хотелось бы конкретики. Вы пишете, что диваны грязные - это неправда! Где подтверждение Ваших слов? Например, фото наших грязных диванов или еще какие-то доказательства? Я Вас уверяю, что диваны у нас практически новые и систематически подвергаются химчистке. По ковровому покрытию - частично соглашусь, однако, не забывайте, что у нас кальян-ресторан, а значит, такие неприятности, как падение углей на пол случаются. Но мы стараемся следить за тем, чтобы нашим Гостям это не особо бросалось в глаза и производим замену прожженных участков коврового покрытия. Комментарии по качеству обслуживания и работе микрофонов приняли к сведению. Спасибо.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Мне единственная претензия непонятна - по поводу цен) Это же не товар первой необходимости, дорого - не ходите) Остальные замечания по теме)

    Ответить
  • Здравствуйте, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв.
    Ну, давайте обсудим Ваши замечания. Хотелось бы конкретики. Вы пишете, что диваны грязные - это неправда! Где подтверждение Ваших слов? Например, фото наших грязных диванов или еще какие-то доказательства? Я Вас уверяю, что диваны у нас практически новые и систематически подвергаются химчистке. По ковровому покрытию - частично соглашусь, однако, не забывайте, что у нас кальян-ресторан, а значит, такие неприятности, как падение углей на пол случаются. Но мы стараемся следить за тем, чтобы нашим Гостям это не особо бросалось в глаза и производим замену прожженных участков коврового покрытия. Комментарии по качеству обслуживания и работе микрофонов приняли к сведению. Спасибо.