Новосибирск
  • Регистрация

Shisha

Караоке-ресторан
  • Красный проспект, 28 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Дом Ленина 220 м
Лера Реутова написала 2 отзыва об этом месте
2

Эх, Shisha!
Чего-то разочаровываете меня совсем. Давно не была у вас в гостях, а сегодня ночью было что-то с чем-то.

Сначала нас встретили, проводили за стол, приняли заказ и принесли его. Но потом хоть "кого-нибудь" приходилось буквально вылавливать, чтобы каждый раз заказать бутылку вина, попросить лед и т.д. После 2.30 персонал весь пропал. Ни администратора, ни бармена, ни официанта. Пришлось дергать охранника, чтобы нашел любого уже работника, который может нас обслужить. Про то, что нам нужен счет - напоминали несколько раз.

И почему у вас закрыта кухня? Мы выбрали еду в меню, которое нам принесли (вопрос, тогда зачем?), и вот такой облом.

Но я хочу сказать огромное спасибо бэкам, ненавязчиво, без "звезды" во лбу, отличные ребята! И еще спасибо мужчине, который работает в гардеробе. Он заряжает жизненной энергией и спокойствием)
Поставлю по звезде бэкам и гардеробщику.

Здравствуйте Лера Реутова.
Благодарим Вас за отзыв. Мы с уважением принимаем критику от наших Гостей, но критика должна быть обоснованной. Тот факт, что Вы не смогли найти ни одного сотрудника нашего ресторана в рабочее время - какое-то недоразумение.
Конечно, бывает, что "пиковые" часы сказываются на качестве сервиса, несмотря на профессионализм и клиентоориентированность наших сотрудников.
Администратор смены всегда находится в зале и отлучается только по крайней необходимости, а одна из основных обязанностей администратора - контроль работы персонала.
Так и в этот вечер: и администратор и бармен находились на своих рабочих местах, официант (которая, кстати, получила от Вас "чаевые", за что от нее Вам отдельное спасибо) обслуживала гостей. Более того, сотрудник охраны тоже в это время находился в зале, и, как он пояснил нам позже, за розыском персонала заведения к нему никто не обращался.
Кухня в нашем ресторане работает до 02 часов ежедневно, кроме пятницы и субботы, в эти дни - до 06 часов. Официанты предупреждают об этом наших Гостей и стараются своевременно принимать заказы.
Надеемся, что Ваше разочарование, все же, не станет препятствием для посещения нашего ресторана. Мы с радостью будем ждать Вас в гости снова и постараемся заслужить Вашу высокую оценку.
Слова благодарности от Вас мы обязательно передадим нашим сотрудникам. Спасибо. До новых встреч в ресторане "SHISHA"!

  • 7
  • 0

6 комментариев

  • Гардеробщик там и впрямь очень милый ^_^

    Ответить
  • Здравствуйте Лера Реутова.
    Благодарим Вас за отзыв. Мы с уважением принимаем критику от наших Гостей, но критика должна быть обоснованной. Тот факт, что Вы не смогли найти ни одного сотрудника нашего ресторана в рабочее время - какое-то недоразумение.
    Конечно, бывает, что "пиковые" часы сказываются на качестве сервиса, несмотря на профессионализм и клиентоориентированность наших сотрудников.
    Администратор смены всегда находится в зале и отлучается только по крайней необходимости, а одна из основных обязанностей администратора - контроль работы персонала.
    Так и в этот вечер: и администратор и бармен находились на своих рабочих местах, официант (которая, кстати, получила от Вас "чаевые", за что от нее Вам отдельное спасибо) обслуживала гостей. Более того, сотрудник охраны тоже в это время находился в зале, и, как он пояснил нам позже, за розыском персонала заведения к нему никто не обращался.
    Кухня в нашем ресторане работает до 02 часов ежедневно, кроме пятницы и субботы, в эти дни - до 06 часов. Официанты предупреждают об этом наших Гостей и стараются своевременно принимать заказы.
    Надеемся, что Ваше разочарование, все же, не станет препятствием для посещения нашего ресторана. Мы с радостью будем ждать Вас в гости снова и постараемся заслужить Вашу высокую оценку.
    Слова благодарности от Вас мы обязательно передадим нашим сотрудникам. Спасибо. До новых встреч в ресторане "SHISHA"!

  • Вы конечно меня извините, н
    о по-моему ваш комментарий тоже можно считать не обоснованным, т.к я не понимаю зачем бы гость в лице, Реутова Лера, стала писать не правду, а почему вы так отреагировали вполне понятно, никому не хочется получать по шапке!

    Ответить
  • а вот это уже наглость. У меня нет никакого личного интереса писать неправду - я пишу о том, что было по факту, и в первую очередь, это вам сигнал, что нужно обратить внимание на нахождение вашего персонала в зале. А тыкать нас в чаевые это очень глупо. Мы оставили ровно столько, сколько посчитали нужным. Это личное дело каждого гостя. И как минимум от администрации слышать, как они недовольны чаевыми - позор, короче

    Ответить
  • Мы ни в коем случае не хотели оскорбить Вас, напротив, передали благодарность от официанта за вознаграждение. И естественно, примем к сведению Ваш сигнал.
    Спасибо.

  • на самом деле) позорно администрации с издёвкой тыкать носом в плане чаевых, которые Вы написали в кавычках) Даже идти теперь к вам не хочется, зная, какие сплетни потом будет распускать персонал, тем более на весь фламп)

    Ответить