Шишка

Парк-отель
  • Новосибирск, Воронежский переулок, 16/1
  • Магазин Компаньон 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В июле провели свадьбу в парк-отеле Шишка.

Хотя и с запозданием, но расскажу свои (и не только только свои) впечатления о разных видах услуг поподробнее.

Забронировали мы дату за несколько месяцев, в феврале, место выбрали по картинкам, поскольку зимой в живую не посмотришь особо и побывать ранее там нам не приходилось... Как и обещалось, все...

Показать целиком

В июле провели свадьбу в парк-отеле Шишка.

Хотя и с запозданием, но расскажу свои (и не только только свои) впечатления о разных видах услуг поподробнее.

Забронировали мы дату за несколько месяцев, в феврале, место выбрали по картинкам, поскольку зимой в живую не посмотришь особо и побывать ранее там нам не приходилось... Как и обещалось, все фото сосуществуют действительности, участок там красивый, ухоженный, огромная беседка (рассчитана на 220 чел), с лаунж-зонами, что для определенной категории гостей (особенно пожилые, беременные, дети) было очень удобно)

С администраторами проблем не возникало, попадали всегда практически на одну девушку (имени к сожалению не помню), хотя иногда/=чаще она была не слишком приветлива.

Ощутимым недостатком работы с клиентом явилось то, что к приближению мероприятия, со мной никто не связывался (не считая того, что отправили банкетное меню, как мы и обговаривали с администратором).

На вопрос о том когда же со мной свяжется банкетный менеджер - отвечали всегда одно и то же - "за полтора месяца, крайний срок месяц"... Когда осталось уже чуть меньше месяца, я снова позвонила и попала на другого администратора, она повторила информацию, но когда узнала что срок уже вышел, записала мой контакт и наконец передала банкетному менеджеру... УРА!)

Банкетный менеджер Анна очень милая девушка, помогла определиться с меню, дала полезные советы, с ней же легко решились какие-то вопросы по оформлению и организации праздника.

Единственное пожелание - было бы здорово на мой взгляд, если бы Администрация парк-отеля включила в перечень предлагаемых услуг скатерти, например)

День "Х"!

1. То, что возмутило наших помощников так сказать - утром, когда приехали наши помощники для оформления беседки, персонал был крайне не дружелюбен!!! от игнорирования на простые вопросы, до крайне неприятных выражений лиц. Но, забегая вперед, те же лица к началу банкета сияли улыбками, доброжелательностью и желанием помочь.

Как говорится WTF?! Что за парадокс, уважаемый персонал? Почему к одним и тем же людям в разное время дня Вы считаете допустимым так относиться?! Это клиенты в конце концов, которые даже часть работы сделали за Вас - Вам же упростили задачу... Так нельзя!

2. Огромное и Отдельное спасибо персоналу, людям, которые во время дождя и после его окончания, помогали гостям перемещать реквизит в ускоренном режиме к приезду молодых.. (К этому моменту персонал уже переменил свое отношение к мероприятию в целом и в том числе к нашим гостям и помощникам)

Все было красиво, все было так как хотели мы, молодые, за это еще раз спасибо Анне за сотрудничество с нашими помощниками!)

3. Непосредственно банкет. Очень вкусная еда, это отметили все гости (молодым кушать некогда особо было, но и у нас нареканий не было), особенно отметили горячую закуску "сядь на пенек" с семгой!)

Обслуживание было на высшем уровне, что тоже отметили все гости! Официанты были всегда на чеку, но абсолютно не мешали ни кому то из гостей, ни нашей команде съемочной! Очень быстро реагировали на любые пожелания гостей! А упавшие предметы заменяли, казалось, раньше чем они коснулись пола!)) В общем одно слово -ВОСТОРГ!

4. Гостиничные номера. Скажу только об одном - вода! Зачем ставить джакузи или сдавать номер с сауной даже, если у Вас очевидные проблемы с водой! Очень тоненькая струя, с мелкими камнями и пр. неприятностями.. Мне в такой воде мыться не комфортно, да и честно признаться, я брезгую... Можно понять, что у Вас отдельная скважина и вода не такая может как в городских домах, но разве нельзя хотя бы какой-то запас предусмотреть, чтобы хоть какой то напор все таки был?.. И фильтров побольше.. Это огромный минус, о котором нужно гостей своих предупреждать все же...

5. Коттедж. Все хорошо, но не без неприятных казусов опять же.. К моему большому сожалению(

Первое - работа туалетов - если туалет неисправен, это одно, ну а если все туалеты неисправны - это уже горе для такой большой толпы... Один туалет протекал, во втором неисправна была дверь и приходилось кому-то караулить постоянно... Это плохо!

Второе - опять же работа дверей.. гости не могли закрыть двери из бассейна на улицу и несколько раз обращались к персоналу - это опять же досадная мелочь, которая после двух жалоб уже перестает быть мелочью...

Подводя итог, я скажу так - если бы у меня снова был выбор где провести свою свадьбу, я все же выбрала бы Шишку за ряд преимуществ в чем-то касающихся расположения, оформления участка, беседки и тп.

Хотя гостей расселили бы уже в другой гостинице и на счет коттеджа уже бы крепко подумали...

Но еще раз большое спасибо персоналу за их работу и ответственность в очень значимый для нас день!!!

Желаю парку процветания и буду рекомендовать друзьям! (надеюсь некоторые моменты из сказанного, Вы все же уладите, или уже уладили)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за выбор Парк - отеля "Шишка" как места проведения Вашего значимого события, за пожелания процветания и рекомендацию друзьям и знакомым! Каждый отзыв очень важен для нас, пусть и немного с запозданием. В свете прошедшего времени с Вашего мероприятия, многие проблемы были устранены: касаемо воды, действительно была своя скважина, на данный момент во всем Парк - отеле (включая не только гостиничные номера, но и гостевые коттеджи) используется городская вода, с нормальным напором и, конечно, очищенная; по-поводу сантехники, замков, мелких поломок - перед каждым заездом в обязательном порядке проходит проверка техники, качества подготовки номера\коттеджа для комфортного размещения и отдыха гостей; касаемо работы персонала, есть определенный тайминг мероприятия, где у каждого члена команды прописаны действия, и, отвлекаясь на просьбы и вопросы вне компетенции банкетного обслуживания, может возникнуть недопонимание. Но в любом случае, персонал Парк - отеля всегда идет на контакт и, конечно, помогает в любой непредвиденной ситуации.

    Благодарим за высокую оценку "очень вкусной еды" и обслуживания "на высшем уровне"! Мы стараемся сделать каждый праздник неповторимым и запоминающимся!

    Надеемся на новую встречу с Вами!

Загрузка рекламы