Шкафеllа

Мебельная компания
  • Новосибирск, Станционная, 59/2 к2
  • 2-я Станционная 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После ремонта в квартире выбирала фирму для изготовления большого шкафа купе и распашного шкафа в комнату. Так как мебельные магазины были закрыты и непонятно, когда откроются, решила попутно заказать мебель в прихожую, учитывая ее маленькие размеры, под свои конкретные параметры. Выбирала фирму по отзывам на флампе. О Шкафелла были только хорошие...

Показать целиком

После ремонта в квартире выбирала фирму для изготовления большого шкафа купе и распашного шкафа в комнату. Так как мебельные магазины были закрыты и непонятно, когда откроются, решила попутно заказать мебель в прихожую, учитывая ее маленькие размеры, под свои конкретные параметры. Выбирала фирму по отзывам на флампе. О Шкафелла были только хорошие отзывы. Позвонила, на следующий день приехал Илья, замерил, подсказал, объяснил, все позитивно и хорошо. Говорил, что они любят свое дело и шкафы у них очень хорошие. Шкафы в комнату оценили в 70 тыс, прихожую в 19 тыс. рублей. Цена прихожей (тумба с вешалкой, шкаф под обувь и антресоль на стену) показалась дорогой, т.к. размеры прихожей очень скромные, но решили заказать, чтобы посмотреть качество перед тем, как подписывать договор на шкафы. По договору срок изготовления 10 рабочих дней. Учитывая скромный объем и отзывы других, надеялась, что сделают пораньше, т.к. заканчивался отпуск и хотелось присутствовать при сборке. К сожалению, не удалось.

Дальше было впечатление, что моя мебель, это моя забота. Десятый день подходит, никто не звонит, не пишет, пишу сама, обещают узнать, тишина, опять узнаю, обещают, потом уточняют. На 11 рабочий день приехали, установили. После установки поняла, что просчиталась с размерами вешалки, ее прикрепили к тумбочке, как на макете, но она оказалась очень низкой, мой косяк. Кроме того крючки оказались некрасивыми и очень неудобными. На макете были другие, к тому же на стадии проекта я просила прислать фото крючков, т.к. фурнитура вещь важная, но меня проигнорировали, а я не настояла. В общем, расстроилась, не звоню. Но и мне никто не звонит, узнать, результат!

Через день звоню, спрашиваю, что можно сделать с вешалкой, так как пользоваться ей невозможно, готова оплатить дополнительную работу. Мне говорят, нет проблем,1 тыс., если шкафы заказываете. Но к этому времени у меня пропало желание заказывать здесь мебель. Мебель самая обычная, а отношение мне не нравится. Спрашиваю, а если без шкафов, тогда 5 тыс. Спасибо за такое милое отношение к клиентам!

К счастью у соседки собирали мебель ребята из другой фирмы, и мы попросили переделать нам вешалку, без проблем за 1 тыс., которую еще и брать не хотели, из инструментов нужен был только шуруповерт и несколько минут времени.

Еще через две недели к нам, наконец, приехал Илья с актом выполненных работ и за оставшейся суммой. Он согласился, что крючки не очень и посоветовал магазины, где можно купить другие. То есть еще пару-тройку тысяч потрачу за нормальные крючки.

В итоге - мне жаль, что не дождалась открытия мебельных магазинов, что не поинтересовалась ценами в других фирмах.

Надеюсь, что другим клиентам, повезет больше. Но рекомендовать данную фирму никому не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо вам Ольга за отзыв, пусть он и на троечку, но мы ценим всех наших клиентов и все мнения, сложившиеся о нас.

    Первое: ВЫ позвонили к нам, на следующий день к вам выехал наш менеджер Илья, вы достаточно быстро согласовали проект и шкафа и прихожей ,согласовали цену, и после подписания договора и предоплаты вам на 11 тый день привезли и установили мебель. Нам кажется это очень быстро для мебели на заказ в условиях высокого сезона. И в том числе сроки выполнения заказов наши клиенты отмечают положительной нашей стороной, как и качество мебели.

    Второе: Как мы поняли и из отзыва, и из ваших слов при последней встрече с Ильей, качеством мебели вы остались удовлетворены. За исключением крючков. (отзыв для Ильи был откровением, так как при последнем общении с вами у него остались противоположные мнения о результатах) НО Вы правильно отметили что лицевая фурнитура является очень важной, так как она сильно сказывается на внешнем виде мебели, и мы считаем что те крючки самые красивые и надежные, но видно наше видение расходятся. И да мы настоятельно рекомендуем клиентам лицевую фурнитуру выбирать самим, потому как ее сейчас такое разнообразие, что угадать понравиться ли она вам, достаточно трудно. Мы советовали и вам сходить к поставщику посмотреть и выбрать, тем более что один из них у вас в соседнем доме.

    Третье: Мы действительно любим свое дело, и стараемся делать качественную мебель в срок, установленный в договоре. Знаете мебель на заказ, и купить готовую в икее, это разные вещи, и размер не имеет значения. Делая шкаф 3 двери или прихожую, в трудозатратах не большая разница. Ехать покупать 1 лист или 3, одинаково по времени, ехать монтировать прихожую и шкаф это все равно 1 день. 2 прихожие за день не установить (только если они не в соседних квартирах) Именно поэтому дополнительный выезд к вам стоил бы 5000 руб. а если бы нужно было по пути переделать 2 детальки, то почти бесплатно.

    Четвертое: Милое отношение к клиентам. Мы ценим всех клиентов, общаемся с вами с раннего утра и до позднего вечера, и в выходные и в праздники, не редко выезжаем на установки в выходные. И с вами тоже самое, Илья был на связи постоянно, и самый долгий ответ на ваш вопрос в 9,30 был в 13,30. По-нашему это и значит на связи, он ни одного вашего вопроса не оставил без ответа

    Пятое: Самое интересное – вопрос цены. Это дело сугубо индивидуальное, кому-то 70000 за такой шкаф покажется дорого, кому-то дешево, у всех разная ситуация, и мы всегда подсказываем, как и где можно удешевить мебель, а где этого лучше не делать. Всегда подстраиваемся под бюджет клиента. Всем клиентам мы показываем схему с размерами, она же присутствует в договоре, вы всегда можете посмотреть в него, и понять каких размеров у вас будет мебель, в вашем Ольга договоре тоже.

    Ну и в итоге, мы искренне расстроены, что вам не понравилось сотрудничество с нами, ошибки учтем. Вам пожелаем, чтобы шкаф вам сделали качественно, и он вам служил долго и беззаботно

Загрузка рекламы