Шкафеllа

Мебельная компания. Производственный цех
  • Новосибирск, Станционная, 59/2 к2
  • 2-я Станционная 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал у Шкафеллы мебель (два напольных шкафа, тумбу-ТВ, комод, кровать, банкетку), опираясь на множество положительных отзывов. К сожалению, мой опыт взаимодействия оказался отрицательным. Чтобы читать было проще, расписываю по пунктам.

Плюсы (коих оказалось меньше, чем минусов):

1. Адекватные цены

2. Вежливое общение...

Показать целиком

Заказывал у Шкафеллы мебель (два напольных шкафа, тумбу-ТВ, комод, кровать, банкетку), опираясь на множество положительных отзывов. К сожалению, мой опыт взаимодействия оказался отрицательным. Чтобы читать было проще, расписываю по пунктам.

Плюсы (коих оказалось меньше, чем минусов):

1. Адекватные цены

2. Вежливое общение

Минусы:

1. Не самый широкий ассортимент цветов ЛДСП, МДФ.

Ранее заказывал кухню в «4 комнаты», там выбор был ощутимо больше (хотя они тоже облажались, накосячили как раз с цветами ЛДСП, но это отдельный отзыв)

2. Договор составляется недостаточно полно.

Нет четкой спецификации с указанием, какой конкретно пуш или газлифт будет применен. Указывается просто «пуш», «газлифт». Эти вещи даже не обсуждались (что будет мне уроком). В итоге я получил жесткие громкие пуши (сравнивая с той же кухней, где стоит Блюм). Ответ я получил такой – «такие пуши дольше служат, по ним у нас не было рекламаций. Мы можем установить другие, но если Вы откажетесь от гарантии на них». Короче заказчик платит своим комфортом за отсутствие рекламаций у производителя.

3. Несвоевременная выдача информации.

К примеру, матрац я планировал покупать после того, как будет изготовлена кровать. Оказалось, что чтобы подобрать подъемный механизм кровати, нужно знать вес матраса. Об этом мне сообщили только спустя 2 недели после заключения договора. Через 3 дня уже спросили, определился ли я с матрасом. Вещь недешевая, приобретается на долгое время. Покупал бегом-бегом.

Или другая ситуация, когда мне нужно было выбрать рукояти шкафов. Я их выбрал (потратил несколько часов) 4марта, сообщил сайт, откуда их заказать. 22марта мне сообщили, что это «неизвестный для нас сайт, ничего нет в наличии». Порекомендовали выбрать из наличия на других сайтах. В итоге повторно несколько часов убито.

4. Косяки технолога, сборщика, менеджера, в итоге – затягивание сроков монтажа почти на 2 недели, полнейшая непредсказуемость по доставке мебели.

- На замере не были учтены плинтуса и деревянные рейки на стене. На что обращалось отдельное внимание. По итогу вырезы в мебели под них были сделаны неверно (излишне большие). Переделывали.

- Сборщик неверно отпилил профиль двери купе. Переделывали.

- Фасады шкафа привезли с царапинами. Переделывали.

Самое смешное в этих ситуациях (что и сподвигло написать отзыв) – это то, что ты не угадаешь, привезут мебель или нет. Вдруг вылезет очередной косяк, а ты уже взял отгул на работе, ждешь.

Сообщают, что мебель будет в понедельник. Остаешься дома, ждешь монтажа. В понедельник! (не в вск!) тебе сообщают, что не приедут, не успели все приготовить. Ты едешь на работу на остаток дня. Тут тебе пишут, что вечером могут привезти. Ок. Вечером пишут, что газель в пробке, приедут во вторник. И так было раза 3-4 наверное.

Ситуация с неверно отрезанным профилем – это нечто. К тому моменту человек, которого я просил посидеть дома на время монтажа, был там уже около недели! Безотрывно! Монтаж уже должен был быть завершен. И тут выясняется, что вылез очередной косяк. Я сообщаю, что не имею больше возможности подстраиваться под все форс-мажоры, больше некого просить посидеть в квартире. Предлагаю назначить монтаж дверей на вечернее время, когда я буду дома после работы. Мне говорят, что в вечернее время им запрещено работать (хотя до этого работали до 8-9 вечера). А работа в выходной для них – это дополнительная оплата в размере 2000р! То есть косячат они, а заплатить нужно тебе! Таким образом я прогулял 2 дня работы (с вычетом из зп!).

В связи со всей этой нервотрепкой и затяжкой сроков я резонно попросил сделать мне скидку хотя бы на размер потерянной З/П. Отказали. Аргумент был бомбический – «мы тоже терпим убытки, переделываем свои косяки. А непредсказуемость по доставке мебели – это нормально. Это мебель на заказ. Мы не можем точно сказать, потребуется ли 2часа или 8часов на изготовление». То есть нужно быть готовым разделить денежную ответственность за чужие косяки!

И напоследок. Фасад двери в конечном своем виде привезли все равно косячный. Фото прикладываю. Увидеть эту полоску можно при хорошем освещении. То ли сам лист ДСП такой, то ли замазывали царапину, не знаю. Мне порекомендовали не «искать иголку в стоге стена», скинули ГОСТ на приемку мебели, уверяли, что всем цехом двери просматривали. Судите сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы