Новосибирск
  • Регистрация

ШкафоFF

Мебельная фабрика
  • Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 к4
  • Левобережный рынок 90 м
2

Заказали шкаф-купе 17.10.2015 года. Все обслуживание в салоне было отличное (помогли подобрать наполнение и согласовали стоимость 34000 руб) Доставку оформили на 20.11.2015 (пятницу ) . 17.11.2015 я позвонила в салон и попросила привезти если есть возможность чуть раньше, в течении недели, была возможность встретить груз, но мне отказали слушать не захотели, сказали, что очень много заявок, ждите! В пятницу 20.11.2015 мы ждем доставку, как и указанно в договоре с 17:00 . Я решила уточнить в какое время будет точно доставка, и позвонила менеджеру компании. Менеджер меня уверила что доставка будет в 19:00 -19:30 (сидим ждем). В 19:30 телефонный звонок менеджера. Мне говорят, что сегодня доставки не будет.... У меня куча вопросов. И тут я превращаюсь из нужного клиента в не нужного. Говорят можем доставить завтра в субботу 21.11.2015 (у меня планы и я прошу сделать доставку на утро, менеджер сказала уточнит у доставки и перезвонит). Перезванивает менеджер и говорит доставка с 13:00 до 15:00 , что не соответствует моей просьбе. Я так поняла про нас просто забыли, так как по сроку прошел не 31 день а 35 дней. 21.11.2015 привезут шкаф . О качестве сборки и доставки напишу в следующем посте. Нужно быть внимательней к клиентам.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Аналогичная ситуация! Двери-купе должны были быть у меня еще 15 января. 14 января звоню и уточняю, все ли в силе на завтра? Мне перезванивают и говорят, что не успели сделать из-за праздников. Через два дня все будет готово! Доставку перенесли на 22 января. Сказали, что после 15:00. Сидим и ждем... время 19:00 (вспоминаю, что при оформлении заказа менеджер говорит, что доставка до 20:00, т.е. остался час). Звоню....там не могут дозвониться до экспедиторов...короче ближе к 8 вечера выясняем, что доставки не будет!!!!! Обещают, что в субботу разберутся и доставят. И тут я превращаюсь из нужного клиента в не нужного. Прошу телефон руководителя, мне обещают сообщить, но не сообщают. Интернет рулит! Нахожу телефон администратора! Удивительно, но там про меня в курсе. Обещают на понедельник 25.01. Посмотрим! Уважаемые поставщики, если вы позволяете себе так относится к своим клиентам, то вам должно быть стыдно! Искренне надеюсь, что вы исправитесь! К менеджеру претензий нет! Просьба к директору разобраться в ситуации, к тому же она не первая (хотя вчера уверяли, что такое в первый раз). Так нельзя! О качестве тоже напишу позже, когда наконец-то получу свой заказ. Надеюсь, что хоть он меня не разочарует! Уважайте своих клиентов!

    Ответить
  • Уважаемые — ngorbunova и Ольга , спасибо за обратную связь , просим извинить нас за доставленные неудобства ! Весь наш товар всегда проходит контрольную проверку на качество … и , к сожалению не всегда ее проходит , т.к. редко бывает человеческий фактор . Соответственно мы вынужденны переносить такие заказы , компенсируя это тем или иным способом ! Еще раз просим извинить нас за доставленные не удобства ! Будем вам очень признательны если расскажите в следующих коментариях про качество ваших заказов ! Будем ждать ! Заранее спасибо !

  • Будем вам очень признательны если расскажите в следующих коментариях про качество ваших заказов ! Будем ждать ! Заранее спасибо !