Новосибирск
  • Филиал не найден

Шмель

Типография

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Казалось бы, как клиент готов идти на уступки, помогать в процессе работы, готов увеличивать стоимость в угоду качеству, всецело против авралов, и всегда рад к диалогу, а все равно не получается.

В наличии верстка, созданная в другой типографии, задача напечатать два комплекта настольной игры из нескольких сотен карточек различного размера,...

Показать целиком

Казалось бы, как клиент готов идти на уступки, помогать в процессе работы, готов увеличивать стоимость в угоду качеству, всецело против авралов, и всегда рад к диалогу, а все равно не получается.

В наличии верстка, созданная в другой типографии, задача напечатать два комплекта настольной игры из нескольких сотен карточек различного размера, коробки и игрового поля, есть пример реализации. Срок исполнения составил всего пару дней, хотя такового ограничения не стояло. И если с карточками проблем особых нет (кроме различий по размерам на 1-2мм внутри тиража и "сколов" бумаги на границе резки), то при отступлении от формата "визитки" начинается проблема. Неожиданным образом игровое поле "похудело" на 13см в ширину и высоту, вследствие чего стало не соответствовать размерам выкладываемых на игровое поле карточек, верхний слой поля отслаивался от основы при малейшем прикосновении. Благо, менеджер типографии в состоянии опознать факт косяка, игровые поля отправились на переделку.

Через неделю переделки оказалось, что готово только одно поле из двух заявленных, а второе ждет неизвестный срок из-за "запущенного большого тиража" - печатники заняты, и никто не знает, когда освободятся. К слову, переделанное поле уже крепче держалось на основе, практически соблюдало заявленные размеры (по обоюдному согласию общий размер уменьшился для умещения на листе основы за счет обрезки по краям, а не масштабирования), однако на сей раз картон исполнитель решил сделать невероятной толщины, из-за чего поле стало тяжелее в несколько раз, а под таким весом картон потихоньку расслаивается - будем считать, что математический расчет в данном случае невозможен в виду необходимости специального образования. Но даже такое качество можно принять, лишь бы иметь на руках два комплекта, заявленных изначально.

Еще через неделю оставшееся поле снова оказалось не готово - на сей раз в виду "поломки машины". Через несколько дней выяснилось, что был переезд, и "нет света". Спустя три недели с момента начала переделки: "я вас не слышу, позвоните как-нибудь попозже".
Я все равно не понимаю - никто не повышал голос, не требовал сверхъестественного, не один раз задавался вопрос: "А точно мы не мешаем таким нестандартным заказом?" - предлагалось повышение цены, покорно выжидали сроки - и все равно спустя три с половиной недели после старта на руках нет готового заказа, нет возвращенной части предоплаченных средств, нет диалога с менеджером.

Крайне рад, что заказ составил всего два тестовых комплекта, а не изначально запланированные двадцать. Крайне рад, что прошло 27 мая, когда наша изначальная основная типография освободилась от гнета заказов на фотоальбомы школьникам, и в оперативном порядке взялась за помощь нам.

Как итог - сотню визиток сделает любая "типография", но любой шаг в сторону от простейшего "одноклеточного" - и ни о каких сроках и качестве речи быть не может. Только проверенные люди, только диалог, только вовлечение в процесс и обоюдовыгодное сотрудничество спасает от такого рода проблем.

Спасибо за Ваш отзыв! Нам необходимо знать мнение о своей работе,чтобы ее улучшать и исправляться.
Менеджер, который с вами работал - уволен. Свяжитесь с нами для решения вопроса альтернативным путем.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • 0

4 комментария

  • Спасибо за Ваш отзыв! Нам необходимо знать мнение о своей работе,чтобы ее улучшать и исправляться.
    Менеджер, который с вами работал - уволен. Свяжитесь с нами для решения вопроса альтернативным путем.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • То есть к проблеме ухода печатника\постпечатника, что повлекло за собой назначение неподъемного объема работ на единственного оставшегося специалиста, добавлено увольнение менеджера, что подразумевает полную потерю контроля над техпроцессом ведения заказов.

    В данном случае у вас на руках должны быть наименование организации, платежные реквизиты организации, счет, факт входящего платежа, email и телефон контактного лица. Если данная информация потерялась при факте незавершенного заказа, значит все-таки вы что-то сделали неверно в управляющем решении при обработке проблемы.

    Ответить
  • Печатник и Постпечатник у нас на месте, странно что вас это интересует)
    Свяжитесь с нами для дальнейшего решения ситуации:)

  • Меня это стало волновать как раз с последним письмом из вашей компании:

    "Добрый день,
    проблемы с телефоном возникли, не могу пока отвечать.
    Давайте ситуацию проясню, чтобы было понятно. На сегодняшний момент вот уже почти три недели как у нас уволился печатник и постпечатник, которые делали Вашу карту. Новый печатник сейчас еще и поспечаткой занимается и чисто физически не успевает, хотя это стоит в работе уже давно.
    Видимо все-таки лучше вернуть деньги за 1 карту.
    Приношу свои извинения за возникшую ситуацию. " Желание исправить ситуацию похвально, но отсутствие дальнейших действий весьма странно.

    И я повторюсь - у вас на руках должны быть все реквизиты для связи со мной, если вы действительно хотели бы решить проблему. Заказ фактически не завершен, последних новостей давно не поступало, и вы снова предлагаете мне, чтобы я инициировал связь с вами. Ну, товарищи, у вас заказ-то уже давно в статусе "выполнен" и никак не фигурирует в проектной смете?

    Ответить
Реклама не загрузилась