Новосибирск
  • Регистрация

Шоколадница

Сеть кофеен
  • Красный проспект, 101 — 1 этаж
  • Заельцовская 420 м
  • пл. Калинина 600 м
elkapalkina написала 3 отзыва об этом месте
1

Этот филиал Шоколадницы меня просто убивает! Всегда иду готовая к какому-нибудь подвоху. Вот и несколько дней назад, решила позавтракать кашей и кофе. Я уже сталкивалась именно в Ройял Парке с тем, что мне неправильно пробили овсянку с добавками, в итоге пришлось знатно переплатить. Тогда мальчик официант признался, что случай не первый (!), о той истории можете почитать в одном из моих предыдущих отзывов.

В этот раз я пришла подготовленная, заранее загрузила свой отзыв из другого филиала, где завтракала кашей с двумя бесплатными добавками за 100 рублей и наслаждалась кофе за 79 р. Сделала абсолютно идентичный заказ - овсянка с грецкими орехами и медом, капучино мега.

Кашу несли ну очень долго, минут 20, при том, что я в столь ранний час была единственной посетительницей. Ну хоть извинились потом.

Ну что сказать, каша вкусная, кофе чудесный, может мне везет, но с напитком ещё ни разу не налажали.

И вот момент истины, приносят чек, в котором, конечно, мед и орехи пробиты как платные! Нормально так +80 рублей к заказу! Прошу снова показать мне меню, объясняю девушке, что вообще-то рядом с кашей нарисовано пять звездочек, которые означают две добавки на выбор - варенье, изюм, мед или орехи. Официантка куда-то убегает и просит меня подойти к кассе. Там администратор (?) начинает уверять, что ничего не знала про две бесплатные добавки, спасибо, дескать, что подсказали. Извинения выслушала, но... нет, ребята, не катит такая история! Как это у вас ВЕСЬ персонал не знает меню, не читает сноски?! Почему в других филиалах таких проблем нет? Это меню завтраков ввели уже давненько, сколько же народу вы нагрели на бесплатных добавках, если до меня вы "типо" были не в курсе?

Некрасиво, непрофессионально, разочаровали в очередной раз!

Здравствуйте, да действительно каша у нас готовится 15-20 минут, т.к.мы готовим её под чек, отдельно для каждого гостя, а не заранее, как во многих заведениях. Просим прощения, за невнимательность наших сотрудников, впредь таких ситуаций не повторится, ждём Вас в гости, мы угостим Вас чашечкой кофе и кашей;)

  • 60
  • 2

12 комментариев