Новосибирск
  • Регистрация

Шоколадница

Сеть кофеен
  • Военная, 5 — 4 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
1

7/11 была в вашем заведение в первый и в последний раз!
Было 10 утра, ТЦ только открылся, кол-во посетителей стремится к нулю. Нам с мужем нужно было быстро и, желательно, вкусно позавтракать и ехать по делам.
Началось все неплохо: хорошее меню с завтраками, 3 посетителя, включая нас двоих. Рассчитывали на быстрое обслуживание.
Мы дождались свой чай только через 20 минут. Попутно в кафе стали приходить другие люди и им бармен от барной стойки стал кричать, что у них с самого утра какие-то проблемы с кассой, что безналичного расчета нет и обслуживание будет долгим (как последнее связано с кассой мне не понятно). Э-э-э-э-э, спасибо, что предупредили называется. Мы с мужем начали лихорадочно обыскивать карманы в поисках наличных денег.
Ждем еще 15 минут. Чай допили, а завтрака все нет. Напоминаю, в начале нас было трое. мы заказали омлет и яичницу, то есть не rocket science, почти за сорок минут можно уложиться. Тут я замечаю, что на барную стойку поставили омлет. Официантка его двигает туда-сюда по барной стойке, люди которые заказывают у стойки кофе с собой трясут над этим несчастным омлетом своими грязными одеждами. Минут через 7 я не выдерживаю и спрашиваю официантку не наш ли омлет там стоит. Оказывается наш. Я говорю а чего не несете, 10 минут стоит на стойке, он остыл уже давно. Официантка скривила лицо и нехотя принесла заказ. Что это было???????
Это был заказ мужа. Свое несчастное яйцо пашот (одно!!!!!!) я ждала еще минут 10.
Качество еды оказалось ужасное. Омлет был недосолен в массе своей и пересолен в одной части, как будто повар в последний момент вспомнил. что блюда вроде как солить еще надо. Яйцо пашот было похоже просто на сопли.
По итогу, ждали почти час и попили чаю.
"Отличный" сервис!!! Зато официантка и бармен отлично провели время. Официантка все время зависала на стойке, а бармен ее развлекал не смешными шутками и громким обсуждением заказов посетителей, типа "Они просили горячий кофе" - "Да ладно, и так сойдет, он почти горячий".
Мы сидели не оч близко к бару и при этом все слышали.
Ребят, в следующий раз не постремайтесь снизьте громкость. Не всем посетителям нравится слушать, как пренебрегают их скромными пожеланиями на горячий кофе.
Жалко нельзя поставить минус.

  • 6
  • 0

7 комментариев

  • Я ,как человек , который знаком с работой официантки, просто не могу не оставить отзыв!
    итак,начнем:
    1) стойка кофе с собой и стойка, куда выдается еда, находится в разных местах , не нужно наговаривать на людей)
    2)Про одно яйцо: куда вы смотрели,когда заказывали? Там в меню есть картинки блюд, слабо было посмотреть?Или хотя бы спросить у официантки. Лично мне, и моим друзья,которые тоже ,кстати, довольны обслуживанием, все всегда объясняют,если есть вопросы.
    Говорить, что одно яйцо в блюде,это вообще
    а что вы хотели, чтобы именно для вас сделали 3? ахахах, смешные люди .
    3)Про то что Вам несли омлет 10 минут тоже не верю. В принципе завтрак готовится 15-20 минут ,и скорее всего,если вы заказывали что-то ещё,официант ждал второе блюдо. Это как бы нормально, ибо такова подача
    4)Официантка скривила лицо? Может у них там реально были проблемы,и Вы просто подумали на свой счет. Хотя, не удивительно, ибо вы всем недовольны и видите только плохое там, где этого нет!
    ___
    была много раз в данной кофейне , и не разу!!! не было,чтобы перед моей едой трясли руками , Вам походу нужно просто плохие отзывы наставить всем организациям, ибо благодарности в наше время редко кто приносит.
    ___
    5) про проблемы с кассой:если они говорили всем, что у них проблемы, и вас это не устраивает, то нужно было просто развернуться и покинуть данное заведение, а не писать тут сплошной негатив, которые льется из Вас)

    Не приходите больше в данное заведение, раз все так плохо)
    Но если почитать отзывы, то можно понять,что вас мало,таких недовольных.
    У меня всё.
    И помните,все возвращается бумерангов, удачи)
    ___
    Официанты, вам я желаю терпения и сил , с такими невольными всем людьми!)

    Ответить
  • Дорогая, Вероника!
    1) стойка, куда для официантов ставят заказ и стойка, куда люди подходят рассчитываться за кофе - это одна и та же стойка. Сам кофе, возможно, забирают и в другом месте.
    2) скопируйте мне место из моего отзыва, где написано "Как всего одно яйцо? А я надеялась мне принесут с десяток!". То, что яйцо было всего одно упоминается здесь только в контексте времени. Мне сложно понять, как одно яйцо пашот (которое, если Вы знаете, и не готовиться-то особо, а просто разбивается в кипящую воду и тут же вынимается) можно готовить 50 минут! Как?!!! Не вкладывайте свой смысл в мои слова!
    3) настоятельно рекомендую сходить Вам куда-нибудь еще, кроме Шоколадницы. Так Вы поймете, что готовить завтрак 30 минут (особенно, учитывая, что посетителей в момент приема заказа всего 3) - это не нормально. Тем более не нормально оставлять уже приготовленную еду на стойке на 10 минут, чтобы она остывала и заветривалась.
    4) мне наср..ть какие там проблемы у официантки сегодня или вообще по жизни. Я хочу за свои деньги получить хороший сервис, а корчить рожи официантка может дома своим домашним.
    5) в том-то и дело, что нас о проблемах с кассой не предупредили. Мы узнали об этом случайно, когда об этом сообщали вновь прибывшим посетителям.
    6) в первом же предложении своего отзыва я написала, что больше ни ногой в Шоколадницу. О чем Вы беспокоитесь?
    Я очень рада, что Вам и Вашим друзьям нравится Шоколадница. Но у всех свои понятия о прекрасном. Вполне допускаю, что Вы считаете нормальным прождать свой заказ 50 минут и получить холодную заветренную еду. У меня другое представление о качестве услуг.
    И да, я верю, что все возвращается, поэтому очень надеюсь, что официантку. которая нас обслуживала везде будет ждать такое же мерзкое обслуживание и свинское отношение, которое она оказывает посетителям заведения. в котором работает.

    Ответить
  • Лично мне никогда не приносили еду в данном заведение через 50 минут .все было четко,как и оговаривалось. Причем ,если и были какие то задержки, то подходили и говорили,через сколько будет готово. Почему то,вы не думаете на свой счет,что вы кому то гадость сделали ,вам это и вернулось. А вы подумайте,на досуге😅 пусть везде вас так обслуживают👋 мне жаль официантку,которая имеет дело с такими людьми . неблагодарная это работа ,к сожалению .

    Ответить
  • Все логично. Я описала свой опыт посещения Шоколадницы, а не Ваш.

    Ответить
  • Мне жаль,что вы попали в такую ситуацию,сама не люблю,когда долго делают заказ. Но официантку мне жаль больше,ибо не всё зависит от них. Ужасная это работа,как мне кажется,никаких нервов не хватит.

    Ответить
  • Что все так прицепились к этой официантке и жалеют ее усиленно. Она тут как бы не главный персонаж. Она часть плохой системы: косячно работает кухня, косячно работает бармен/бариста, косячно работает официант. А значит все заведение косячно. Рыба гниет с головы. Хорошие руководители быстро избавляются от таких работников. Официант - это лицо заведения общепита. По ней я составляю впечатление о заведении в целом. Если официант позволяет себе грубить клиентам, корчить рожи и обслуживать так, как будто делает тебе великое одолжение, значит руководители кофейни транслируют подчиненным такое отношение к посетителям.
    Мне официантку вообще не жалко. Мне жалко себя, своих денег и своего времени.

    Ответить
  • В чем заключалась грубость официанта? Она вас послала или назвала как-то оскорбительно? Грубость,что не вынесла вовремя заказ?
    Так нужно было уточнить сколько по времени будет готовиться и про подачу .

    Ответить