Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 30/2 — 400 офис; 4 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • Цирк 260 м
1

Очень расстроила меня студия загара. Года 4-5 ходила сюда загорать, все очень нравилось. Когда еще студия принадлежала владельцу Жене Бажутову, все было идеально! После продажи вроде бы тоже все сохранилось, но только первое время... далее менялись владельцы и это не радовало. Особенно сказывалось на клиентах, постоянных клиентах! Я покупаю всегда абонемент, все вроде хорошо...но в один день прихожу, а мой абонемент уже не действует, сменился владелец! Не приятно! Так же выбор кремов стал меньше, мои фавориты пропали совсем.
Странно, но когда я до этого покупала абонемент и после менялся владелец, я все так же ходила по своему абонементу. А тут вдруг такая ситуация?? Как меня это должно касаться? Как то решайте этот вопрос, почему клиенты должны страдать? Я деньги заплатила и не копейки.
Теперь я задаюсь вопросом, а нужно ли мне покупать в очередной раз абонемент, если возможно, скорее всего снова сменится владелец(а)? А без абонемента ходить, как то не выгодно, по крайней мере мне точно! Проще один раз заплатить + к тому же это дешевле, чем каждый раз платить. Но я делаю свой выбор, что не буду больше сюда ходить! Это уже далеко не тот шоколадный заяц, который был при Жене. Тем более у него есть еще 2 студии зайца! Но я как то была предана именно этой и привычка сюда ездит оставалась! Но сил больше это терпеть нет.
К сожалению вы потеряли своего постоянного клиента.
P.S Администратор предложила мне походить оставшиеся минуты (из абонемента) с 50% скидкой! Что? Купив абонемент, я еще и платно по нему ходить должна? Нет уж увольте! Всего вам доброго.

  • 15
  • 0

3 комментария