- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила в студию 16.02.2018 ответила администратор, записала к Наталье на 09:00 17.02.2018 (мужская стрижка+женская челка).
Приезжаем в студию, а меня спрашивают вы на депеляцию?!
Вопрос меня ошарашил!Отвечаю, что у нас мужская стрижка и женская челка!!!И далее диалог выбил меня вообще из колеи: Ой а вам завтра, вас не могли записать на...
Позвонила в студию 16.02.2018 ответила администратор, записала к Наталье на 09:00 17.02.2018 (мужская стрижка+женская челка).
Приезжаем в студию, а меня спрашивают вы на депеляцию?!
Вопрос меня ошарашил!Отвечаю, что у нас мужская стрижка и женская челка!!!И далее диалог выбил меня вообще из колеи: Ой а вам завтра, вас не могли записать на сегодня!!!
Видимо я на глухую похожа, ошиблись так ещё и спорят с клиентом!!!Возмутительно, что уверяли , что ошибка моя!!!
Притом что у меня ребёнок 5 месяцев и все своё свободное время расписано и запись к мастеру была сразу же мной занесена в ежедневник и предупредила мужа, что так рано едем!!!
При записи администратор уточнила, что у Натальи свободно 1’5 часа и надеется , что успеет нас подстричь!
Итог: больше сюда неногой, к сожалению лицо компании складывается нетолько от профессионализма мастеров, но и от администратора!Администратор- это лицо вашего заведения!!
Думаю вам стоит задуматься о смене человека занимающего данную вакансию!
Спасибо за испорченное настроение и за не предоставление услуги!!!