Штаб

Мужская парикмахерская
  • Планетная, 30 к2г — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

живу рядом. дай думаю попробую. тем более призывные баннеры 200р...150... пенсионерам...типа заманухи.

прихожу. рассказываю как меня подстригать и наивно уточняю - а вы "троечкой" стрижете? и тут типа " мастер" выкладывает передо мной все насадки, мол смотрите что у нас есть... выбирай! а потом берет одну из них и говорит - А давайте попробуем? и...

Показать целиком

живу рядом. дай думаю попробую. тем более призывные баннеры 200р...150... пенсионерам...типа заманухи.

прихожу. рассказываю как меня подстригать и наивно уточняю - а вы "троечкой" стрижете? и тут типа " мастер" выкладывает передо мной все насадки, мол смотрите что у нас есть... выбирай! а потом берет одну из них и говорит - А давайте попробуем? и прям посредине моей шевелюры рраззз и готово. я чуть со стула не упал. затем мне героически выравнивали этот выстриг. но плеш на голове так и осталась светить . ладно.подхожу платить . с вас 300р. на все вопросы про 200...пенсионеров ответ готов как по маслу. в как же вот этот выстриженный клок? а как бы и не бывало

вот зачем я туда пошел? парикмахерских в округе чуть меньше аптек. в одну хожу постоянно. короче "заплатил" за свое любопытство... люди будьте бдительны! не покупайтесь на " халву"

  • 1

11 комментариев

  • ответ шедевральный! особенно умилило "вам лучше отрастить волосы" ....

    откровенно говоря думал что Вы принесете извинения для начала...увы утверждение "клиент всегда прав" не для вас. значит скоро съедете. и к добру. нечего народ портить.

    p/s/

    1.вот сколько стригусь ни разу на МНЕ насадку не пробовали типа как Вам? да еще посреди головы.

    2.по мне трудно было не понять что на пенсии. хотя бы по седым волосам. но даже при этом никто не заикнулся не предложил показать удостоверение для скидки.

    ну и ладно. переживу

    Ответить
  • после прочтения вашего отзыва у меня лично осталось несколько вопросов. Первый - зачем вы просили стрижку третьей насадкой?! Вас подстригли пятеркой, насколько я понимаю, и вроде как осталась плешь. Теперь подумайте, насколько бы дивно "светила" бы ваша голова, подстриги вас мастер так, как вы изначально попросили. Я логики не наблюдаю, ведь вы не хотите носить плешь на голове, и при этом просите себя подстричь с насадкой, от которой у вас плешь явно будет, и гораздо больше.

    Второй вопрос - а что мешало сразу на месте позвонить директору, и решить спорную ситуацию? Судя по его ответам - мужчина, конечно, жесткий, но адекватный. Как показывает моя многолетняя практика клиента всевозможных салонов, магазинов и т. д. - без доказательств никто никого слушать не станет.

    Третий вопрос - если отбросить в сторону очень явную нелогичность происходящего, вы были бы довольны, если бы заплатили 200 рублей, а не 300?! Т.е. с плешью на голове, но деньги сэкономил - и все ок?!

    Ну и четвертый - не вопрос, а так - комментарий. Редко когда в каких-либо организациях верят на слово, не требуя документы. Мне уже за двадцать, но на кассах иногда все еще паспорт спрашивают, при покупке вина. И правильно - а мало ли. Седина - это еще не признак пенсионного возраста.

    Странно все это, ну да ладно...

    Ответить
  • Хамский ответ, хамский директор!

    Ответить
  • вы ужасный директор

    Ответить
  • Браво! А может просветите меня, по каким критериям вы определяете качества директоров? По ответам на флампе? А вы в курсе, в чем вообще работа директора заключается? Если бы было хоть малейшее представление, думаю вряд ли бы мы увидели такой комментарий от вашего лица.

    Насколько понимаю, вас лично здесь вроде ситуация не касается, но хамство свое вы проявили во всей красе.

    Ответить
  • Снимаю шляпу, у вас весьма своеобразный стиль общения с клиентами. Остается надеяться, что вам он приносит определенные дивиденды, раз вы его используете.

    Ответить
  • первый главный критерий - умение держать лицо. Тут вы(либо ваш руководитель) уже проиграли. Я в курсе чем занимается директор, или вы так хотели намекнуть, что мне, холопу, этого не понять? Уважаемый, если бы вы имели хотя бы малейшее представление о том, как нужно правильно вести бизнес -мы бы не увидели такой комментарий от вашего лица. Можете назвать меня хамкой, но вас в этой ситуации уже ничего не спасет🤔

    Ответить
  • Вы начинаете мне нравиться)

    Итак, вы считаете что в работе руководящего звена есть что-то главное? Занятно. Вот как по мне, то здесь нет главного, поскольку все почти одинаково важно. Обладая только умением "держать лицо", при этом не имея в своем арсенале организаторских способностей, лидерских качеств, понимания бизнес-процессов и много чего еще, директором, а тем более хорошим - не станешь.

    Второе - я действующий сотрудник одной из крупнейших российских компаний банковского сектора и ни мне, ни моему руководству нет дела до данной организации, лично я здесь тренируюсь в красноречии, не более того.

    Третье - я девушка. Так что определение "уважаемЫЙ" ко мне явно не подходит.

    Четвертое, и последнее (чтобы сильно не утомлять вас, а то и так уже цитатами пишете) - я говорю только то, что говорю. Искать скрытое значение в моих словах - дело бессмысленное и неблагодарное. Не знаю, холоп вы или нет, но если вам так хочется.... воля ваша.

    Ответить
  • пожалуй, извинюсь только за то что перепутала пол)

    И раз вы ЗДЕСЬ тренируются в красноречии - то думаю нам не отчем говорить. Вы нашли лучшее место для этого)

    Ответить
Реклама не загрузилась