Новосибирск
  • Регистрация

Штолле

Кафе-пироговая
  • Красный проспект, 63 — 1 этаж
  • Красный проспект 110 м
  • Метро Красный проспект 300 м
Lidiya написала 2 отзыва об этом месте
2

Памятуя о прошлом ответе так называемого оф.представителя и в принципе всех его ответах в стиле "у нас франшиза, а вы сами дураки" долго думала писать отзыв или не писать. Но напишу таки, ибо один косяк - случайность, даже два может быть тоже, но три - это уже закономерность.

Заказали на 23 февраля пирогов, чтобы подкормить наших мужчин. Заказ делал один сотрудник, принимал другой, с указанием "привезут пироги, отдай столько-то денег". Пироги привезли, сотрудник расплатился, унес на кухню и торжественно нарезал. Приходит заказывающий, смотрит, а пироги-то не те. В чеке те, на столе не те. Звоним в Штолле, нам говорят "подождите, не ешьте. Сейчас приедет курьер и всё поменяет". Курьер приехал через часа полтора. Причем два курьера. Такие ржущие пацанчики, громко обсуждающие свои дела (матом), ни здравствуйте, ни до свидания они спросили с порога "гыгыгы, че, испортили вам обед?". Вообще-то мы были в некотором шоке. Не съеденный пирог забрали, пострадавший уже не вернуть конечно, но вроде как оставили в подарок. И на том спасибо.

На 8 марта также решили заказать пирогов. Сотрудник заказал, предупредил, что привезти должны. Через какое-то время позвонили из Штолле подтвердить заказ, мы подтвердили. И через 10 минут заходит наш сотрудник с пирогами. Говорит ехал по пути и решил сам забрать. Вот тут конечно наш косяк, мы не позвонили сразу в Штолле и не спросили, как так. Какое подтверждение заказа, если мы его уже забрали! Через часок звонит курьер, говорит подъехал. Мы говорим, что самовывозом уже забрали всё давным давно. Курьер впадает в молчаливый ступор, явно не понимает что делать и кладет трубку. Через считанные секунды перезванивают из Штолле и, внимание, орут на меня! Таким тоном, как гопники с района. Мол, а какого фига мы гоняем их курьера. дальше долгие непонятные высказывания оператора или менеджера, кто у ни там по телефону главный я не знаю (видимо эта же дама и здесь отвечает, уж больно тон похож). И на ваш вопрос "ну и зачем вы вообще подтверждали заказ??!" отвечу. Затем, что следить за выдачей заказов и оперативностью информации внутри вашей компании должны вы,а не клиенты. Не отметили, что заказ выдан, кто виноват?

И последнее. Раньше в брусничном пироге была брусника. Сейчас это был какой-то приторно сладкий конфитюр из баночки. Тесто было настолько жесткое, зубы можно сломать. Будто пирог дня три пролежал( Кулебяка и пирог с налимом как и прежде хороши. От персонала мы трижды в шоке.

ПС: забыла добавить. По телефону сначала сказали: "подтверждаете ваш заказ на 5 марта?". Какое еще пятое, спрашиваем мы, ибо это выходной, а заказывали на сегодня, на 4ое. Далее девушки не кладя трубку между собой обсуждали успеют ли сделать еще один пирог за сегодня. Бардак, не?

Добрый день! Разобраться, бардак у нас в компании или нет, вам поможет заказ пирогов и личный опыт соответственно)))

  • 24
  • 0

14 комментариев

  • Ооо, на мой давнишний отзыв ответили, что спинки у диванов в кафе не поломаны, а снимаются. Все хочу с тех пор зайти и сфотать, как они там шикарно снимаются!
    И то, что элементарно руки у них помыть невозможно - они как бы тоже не при чем, и не виноваты, что кто-то на три часа в туалете закрывается, а другого доступа к раковинам нет.
    Фууу, Штолле((

    Ответить
  • Наорали клиенту.?..одной бы звезды за глаза...

    Ответить
  • Пироги больно вкусные, следует отдать должное.

    Ответить
  • Из трех заказанных только брусничный подвел?

    Ответить
  • Да. Очевидно не то что-то с ним было.

    Ответить
  • А по-моему бардак у вас в компании... Один заказывает, другой забирает непонятно зачем, просто потому что мимо ехал, хотя оформлена доставка, третьему поручают получить то-не-знаю-что, а он даже не знает оно это или нет...
    Терпения всем службам доставки с такими клиентами.

    Ответить
  • Окей, если вам сложно соображать, я объянсю детально.
    1. Заказывает всегда руководитель, забирает, как ни странно, человек на ресепшне. Т.е. всего двое человек участвуют в этом деле. Довольно не сложно разобраться.
    2. Если человек забрал заказ самовывозом, поставщику необходимо уведомить об этом своего курьера, отметить в программе, передать устно, написать на бумажечке.
    3. Если заказ уже передан курьеру, нужно сообщить клиенту, что заказ уже на доставке.
    4. Я-то наивно надеялась, что пироги пекутся под заказ, но получается, что что было, то и выдали, раз смогли один отдать, другой отправить в путь. И никто не хватился по поводу пересчета.
    5. Узнать оно это или не оно визуально невозможно. Коробки и бумажки, в которые они оборачивают пирог, никак не подписаны. Никакой сопроводительной бумаги к заказу нет. Внешне всё абсолютно одинаковое. Как выяснить, какая начинка, если перед тобой ставят четыре идентичных пирога без подписи?? И в чеке четыре, оп-па! А начинки не те.
    6. Клиент не обязан париться и переживать за некомпетентных менеджеров, которые между собой не могут в доставке разобраться. Ни с кем за годы пользования доставками не возникало таких глупых вопросов по пересорту, как со Штолле. Вы что вообще никак не фиксируете работу своих курьеров?

    Ответить
  • хорошо, большинство ваших претензий действительно имеют место быть, но клиент то должен опрелелиться - заберет сам или оформит доставку? а то как собака на сене - да, привезите, а, нет, сам заберу.

    Ответить
  • Добрый день! Разобраться, бардак у нас в компании или нет, вам поможет заказ пирогов и личный опыт соответственно)))

  • День добрый! Мой комментарий относительно бардака относился не к Вам, а к компании заказчика. А я имела опыт заказа пирогов у Вас, но забирала сама, неприятных инцидентов не было)

    Ответить
  • Если Вам в первый раз не понравилось, зачем заказывать еще раз? Если честно, не понимаю.....

    Ответить
  • Повторяю третий раз. Продукция нравится.

    Ответить
  • Добрый день! Лидия, очень приятно, что читаете меня, правда, это не срокам! И, уж если продукция нравится, а я считаю это главным, оставьте телефон для связи и мы принесём свои вкусные извинения не только вам, но и всей вашей компании!!!
    Спасибо заранее!
    Вкусного дня!

  • Я ранее писала про такой же каменный пирог с приторным конфитюром (брусничный).
    Вы принесли вкусные извинения, я выбрала капустный пирог (потому что выбрать брусничный побоялась). Пирог оказался вкусный! Я Вас благодарила здесь, на флампе, и планирую и дальше заказывать ваши пироги. Но вот девушка пишет про неудачный брусничный пирог, а он у нас один из любимых. Мы заказывали его в середине января, она - в марте. Прошло 2 месяца, а воз и ныне там.
    Хочется брусничного пирога, но такого же вкусного, как раньше))))) Как быть?))) Не хочется гадать на ромашке "повезет/не повезет". Может, у вас от смены зависит качество пирогов? Не выявляли такой закономерности?

    Ответить