Новосибирск
  • Регистрация

Штолле

Кафе-пироговая
  • Ядринцевская, 37
  • Площадь Ленина 500 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 700 м
2

А не пойти ли мне в «Штолле», что ли? Подумал я и не пошел…
Нет, пироги у вас действительно замечательные. И тесто отличное, и начинки вкусные, разнообразные: от яблок с корицей и черной смородины до мяса и семги. Спорить тут смысла нет. Я и не собираюсь этого делать. Но складывались мои отношения со «Штолле» как-то вот так, что я брала пироги исключительно, как говорят, на вынос. И – опять же исключительно – на Красном проспекте, 63. Забегала на пару минут, получала свой пирог (допустим с грушей), упакованный в бумагу и перевязанный красной ленточкой и ехала домой…
А тут занесла меня нелегкая в вашу пироговую, что на Ядринцевской,37. Да еще и с друзьями и детьми. Заняли мы два столика, которые до нас занимал кто-то еще и, понятное дело, оставил на столах крошки. Меню-то нам принесли быстро, а вот вытереть крошки девушка сама не догадалась, пришлось ей подсказать, когда она пришла принимать заказ.
Заказ у нас оказался небольшой – четыре куска пирога, чай, кофе и два какао. Даже запомнить можно, не говоря о том, чтобы успеть записать, при условии, что мы повторили свой заказ раза два и достаточно медленно.
Напитки принесли быстро, да и два куска пирога не заставили себя долго ждать. А где же еще два? Десять минут проходит, 20, 25… Официантка, обслуживающая наш столик, в поле зрения не попадает. Пошла искать, не нашла, обратилась к другой девушке: так, вот, и так, не донесли нам два куска пирога, может — забыли, будьте добры, восстановите справедливость…
Минут через пять объявляется наша официантка:
— Что вы еще хотели заказать?
— Почему еще? Мы уже заказали, но вы принесли не весь заказ.
—Так это вы не ко мне обратились, а к другой девушке, надо было у меня спрашивать…
— Мммм, так мы же и спросили, с полчаса так назад? Вы забыли вынести часть заказа?
— Нет, это все потому, что вы обратились к другой девушке…
Ноу комментс, как говорится. Если уж не можешь признать свою ошибку и извиниться, не неси пожалуйста чушь вместо заказов… Эти несчастные два куска пирога нам принесли, да, но на таких блюдечках, на которые они еле поместились (нашим друзьям принесли в нормальных больших тарелках). И без приборов. Вилку с ножом пришлось просить дополнительно. Неожиданно посуда закончилась или девушка так сделала специально, потому что осталась недовольна замечанием?
Но и это еще не все. Ребенок не смог доесть пирог с брусникой, решили забрать с собой. Спросила у этой милой официантки контейнер или бумагу. Знаете, что она мне принесла? Огромный полиэтиленовый пакет. Как говорится, ни в чем себе не отказывайте, хоть себя самого вместе с пирогом заверните. О какой бумаге с ленточкой может идти речь…
Вывод такой. Пироги вам удаются, а вот работа с клиентами хромает на обе ноги. Пожалуй, буду продолжать время от времени брать пироги как и раньше – на вынос и исключительно на Красном.
На Ядринцевской клиентам не рады. За такой уровень обслуживания - только два. Даже пироги не спасают впечатление.

Добрый день! Очень странно, что повествование свое вы начинаете от лица мужчины, далее вы превращаетесь в женщину, и, завершаете опять в мужском роде! Еще смущает пакет - мы допускаем порой различные ошибки, но так, чтобы пакет огромный дать - не было такого никогда, да и пакет нам негде взять!.....Все это в совокупности похоже на заказной отзыв! Прошу прощения, если вас обидела! Но, если все-таки, отзыв достоверный, прошу оставить телефон, по которому мы с удовольствием с вами свяжемся, и постараемся сгладить испорченное впечатление...
Вкусного дня)))

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Очень странно, что повествование свое вы начинаете от лица мужчины, далее вы превращаетесь в женщину, и, завершаете опять в мужском роде! Еще смущает пакет - мы допускаем порой различные ошибки, но так, чтобы пакет огромный дать - не было такого никогда, да и пакет нам негде взять!.....Все это в совокупности похоже на заказной отзыв! Прошу прощения, если вас обидела! Но, если все-таки, отзыв достоверный, прошу оставить телефон, по которому мы с удовольствием с вами свяжемся, и постараемся сгладить испорченное впечатление...
    Вкусного дня)))

  • ну, как бы...первые предложения - переделанная расхожая фраза "Я не пойти ли мне на работу? подумал я и не пошел". И используют ее все - и мужчины, и женщины - именно в таком виде, оставляя глагол в форме мужского лица. Жаль, что вы этого не знали. Где там в конце мужской род...странно, "хоть себя самого заверните"?... так это абстрактное выражение.
    Короче, я поняла, у вас не только обращение клиентами хромает.
    Может быть, мне надо было на видео снять процесс передачи пакета вашей официанткой мне??? чтобы вы поверили и не обвиняли меня в написании заказных комментариев?)))
    Пожалуй, я вообще к вам больше ходить не стану. неприятно будет. Телефон оставлю, звоните, чтобы убедиться, что я не мужик с бородой. Но впечатление вы уже не сгладите. Вы меня добили своим ответом) Удачи вам.

    Ответить
  • Мой телефон здесь,в открытом доступе,провисел более 12 часов. И никто не позвонил. Комментарий с телефоном удалила,больше не намерена его всем афишировать. Если вы действительно хотели разобраться в ситуации,пишите личные сообщения,как это делают представители других компаний,когда им требуется информация такого рода как номер телефона.

    Ответить