Шумофф.net

Установочный центр
  • Новосибирск, Доватора, 11 — 1 этаж
  • Автопарк 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

07/04/2021

в 9.30 Должны были поставить авто на : шумоизоляцию "Эксклюзив", оклейку плёнкой, тонировку, установку сигнализации и механической блокировки на АКПП. Сумма около 120т.р.

Я отстоял пробку ехав с левого берега и прибыл в 9.20 на место. Мастера не оказалось на месте. Я прождал до 10.00. Хочу заметить, ни сообщения ни звонка об опоздании...

Показать целиком

07/04/2021

в 9.30 Должны были поставить авто на : шумоизоляцию "Эксклюзив", оклейку плёнкой, тонировку, установку сигнализации и механической блокировки на АКПП. Сумма около 120т.р.

Я отстоял пробку ехав с левого берега и прибыл в 9.20 на место. Мастера не оказалось на месте. Я прождал до 10.00. Хочу заметить, ни сообщения ни звонка об опоздании мне не было. И только после того как я поехал домой, снова отстаивая пробку на Большевистской и на мосту и сам написал в ватсап конторе - всё что думаю о таком отношении, мне прислали сообщение без извинений, а просто - так получилось, там человек в дтп попал)) На самом деле я всё понимаю, проспали, не рассчитали время, или пусть даже дтп. Но первое что нужно сделать - предупредить клиента. Ждать мне 5 мин или 30 или вообще сегодня не ждать. Считаю что сотрудничать с такой организацией нельзя, по крайней мере моё доверие сразу же потеряно и доверять машину им я не буду. Так же нужно сказать вероятно организация арендует пространство в обычном, не самом гламурном сто)) Ни вывески ни указателей, что тут работают именно Шумофф НЕТ , тут нет! Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Вы действительно приехали немного раньше назначенного времени, но при этом администратор Анна вам сказала, что мастер-приёмщик задерживается и будет чуть позже. Так как у вас действительно было много услуг, просто принять ваш автомобиль не было возможным и была необходима консультация специалиста!

    В этот день на дорогах был действительно колапс из за обледенения дорожного покрытия, что в следствии привело к массовым ДТП и пробкам.

    Что касается предупредить Вас по телефону, так Вы сами на звонки не отвечаете, ни в тот день, ни за день до этого, общаться с вами только по ватсап получалось. Так вы и там заблокировали возможность с вами общаться, в том числе для принесения извинений.

    В том что в одном здании находятся две организации, в том числе как вы пишите - "не самом гламурном сто" так в этом ни чего удивительного, так и гламурность для сто не нужна вовсе! Чистота, порядок, комната для ожидания, это разве плохо?

    К вопросу о вывеске, здесь вас заранее предупредили как нас найти и какая будет вывеска, здание находится на первой линии и для размещения вывески необходима согласование, а по данному адресу мы только переехали.

    Не смотря на сложившуюся ситуацию, от лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время!

  • Мне показалось, или вы реально упрекнули клиента за то, что он вовремя приехал))

    Правильно абсолютно сделал, что не стал общаться с вами. Смысл, с таким подходом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чём вы увидели упрёк? Или вы решили с Михаилом с разных аккаунтов писать? Для чего?

  • Упрёк в каждом вашем сообщении. Вы хоть вчитайтесь. Имею на это полное право. Вижу, что вместо того чтобы исправлять косяки, вы переваливаете вину на других. Вы сейчас снова спросите - зачем я это вижу? Надеюсь вы сделаете выводы. И начнёте вести аккаунт как взрослые люди, берегущие свою репутацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка а здесь на мой взгляд именно вы пытаетесь что то написать, не зная ситуации. Я с данным центром уже давно дружу и третью машину им доверяю, всегда было всё идеально и качество проведённых работ всегда супер!

    Для того чтобы оценить качество нужно быть клиентом, а в вашем случае я вижу обиженного паренька, серьёзные люди не пишут такого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну если вы видите во мне паренька, то я переживаю за вас дедушка. А учитывая ваши заказные отзывы про данную контору и тот факт, что для вас является нормой несоответствие уровня сервиса, цене за эти услуги, то это всего лишь свидетельствует о вашей низкой самооценке и отсутствии требовательности. Таких клиентов данные конторки обожают. Но при первом же действительно серьёзном клиенте, сразу же , растворяются в своей некомпетентности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не вижу смысла отвечать человеку, который пишет для чего то с разных аккаунтов.

    Я почитал ваши отзывы и эти оба аккаунта у вас дублируются, вряд-ли адекватный человек так делал бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не видите смысла, но всё же ответили)) продолжайте работать заказным наборщиком букв

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы