Новосибирск
  • Регистрация

Shurubor coffeeshop

Магазин-кофейня
  • Красный проспект, 77Б к1
  • Гагаринская 100 м
  • Метро Гагаринская 130 м
3

Начну с безусловных плюсов: во-первых, я не знаю другого заведения в городе, где бы наливали с собой настоящий китайский чай, да ещё и в таком разнообразии. Во-вторых, очень приятная скидочная система: на карту начисляют внушительный процент (10, что ли, процентов с покупки), и потом можно полностью оплатить чаёк накоплениями. Пару раз здорово выручало в голодные дни перед зарплатой)
А теперь о плохом. Девушки за стойкой не улыбаются никогда. Вообще. Ни разу. «Вам помочь с выбором?», — эта фраза здесь не в почёте. «До свидания» говорят через раз. Зато почти постоянно в кофейне тусуются какие-то ребята, с которыми бариста с удовольствием болтают. В итоге чувствуешь себя так, будто заглянула на чужой праздник. Лишний раз заходить в кофейню не хочется. Девушки, ну загляните в соседнюю «Кузину», в «Блэквуд», в «Трэвелерс», поучитесь! Неужели сложно поприветствовать клиента с улыбкой, посоветовать новый чай, пожелать хорошего дня? Если для вас это такая невыполнимая задача, зачем вы вообще выбрали эту работу?
Ещё из существенных минусов — по утрам никогда не бывает в наличии сэндвичей, то есть позавтракать здесь не получится. Кроме того, сэндвичи, как я понимаю, здесь не готовят, а лишь разогревают, при этом стоят они на 50 рублей дороже, чем в «Трэвелерсе» свежеприготовленный сэндвич того же размера. Кхм...
В общем, мой вывод: сюда стоит зайти, если хочется выпить настоящего вкусного чая. Но после покупки сразу бежать, иначе каменные лица бариста и их ледяное отношение уничтожат всё удовольствие от напитка.

Добрый день, Маленькое Дерево!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв, это очень полезно для нас!
Извините за поздний ответ, но нам нужно было время, чтобы обсудить Ваш отзыв в коллективе и прояснить для себя эту ситуацию. Увы, действительно бывает так, что мы не можем уделить достаточно времени и внимания человеку, выбирающему чай, из-за кофейного "часа пик".
Тем не менее, мы всегда готовы помочь при выборе чая. Как выяснилось, мы все просто не хотели проявлять излишнюю навязчивость - увы, тут бывает сложно соблюсти эту тонкую грань. Приносим извинения за недостаточную приветливость и обещаем исправиться и впредь проявлять больше участия и лично к Вам и к другим гостям :)
Ждем в гости снова!
С уважением, команда Shurubor coffeeshop!

  • 7
  • 0

7 комментариев

  • Знаете, простите, что вмешиваюсь, но для меня, как для человека, верящего в то, что отношение к нам зависит от нас самих, ваш отзыв весьма удивителен, потому что лично мне ВСЕГДА в этой кофейне улыбаются, здороваются и прощаются с первого дня моего появления там уже на протяжении нескольких лет. Как впрочем, и во всех других местах, где я бываю. Здесь бариста особенно милы и дружелюбны, охотно вступают в диалог и, что главное, абсолютно искренни и неформальны (в отличии от той же Кузины, где все перечисленные вами фразы являются дежурными и не несут никакой индивидуальной эмоциональной нагрузки). Ненароком вспоминается присказка про то, что "уже третий муж бьет жену по лицу, так может дело не в муже, а в лице?" Будьте позитивнее и люди к вам потянутся :)

    Ответить
  • Вы меня тоже простите, но это странно - верить " в то, что отношение к нам зависит от нас самих" - то есть если тебя оскорбили, например, или тебе нахамили (или ограбили) - ты как бы сам виноват?) Это виктимблеминг называется ) Тем более, если мы говорим о сфере услуг. Да, в общем-то, автор не требует никакой "индивидуальной эмоциональной нагрузки", а просто приветствия и предложения помочь с выбором. Что значит - быть позитивнее? Раскрою тайну - даже если человек зашел "непозитивный", с ним нужно поздороваться и спросить, чем ему помочь, это правило сферы услуг, в этом нет ничего сверхъестественного или унизительного. Ведь ты отдаешь свои заработанные деньги, а тебе будто одолжение делают. Когда я нахожусь на работе, я соблюдаю этику, потому что я на работе ко мне, как к сотруднику есть требования. Почему я должна за свои же деньги вытягивать из сотрудников по слову, пробираться через друзей сотрудников, чтобы найти какой-то угол и попить свой кофе? Это относится не столько к этой кофейне, сколько к услугам вообще, и мне странно видеть такое пренебрежение интересами посетителей.

    Ответить
  • Не утрируйте, вы сами прекрасно понимаете, что речь идет о сфере обслуживания, а не о правонарушениях. Вопрос сферы обслуживания двухсторонний всегда: человек может не услышать приветствия и слышать и видеть то, что он хочет. Но факт того, что, условно:возьмем выборку в 200 человек (по количеству отзывов 4/5), именно с этим человеком ни разу не поздоровались, не попрощались и вообще слова ему не сказали, Не знаю, как вы, но я в такое односторонне невинное и открытое отношение не верю. Любое общение, даже самый захудалый диалог с кассиром - это всегда отношения двоих. Сфера обслуживания - не исключение.

    Ответить
  • Где в моём отзыве вы увидели слова о том, что со мной «ни разу не поздоровались, не попрощались и вообще слова не сказали»? Я захожу в это место довольно часто и в самом разном настроении, так что у меня есть возможность сделать объективные выводы. В отзыве я упомянула как минимум три места, где отношение к посетителю меня полностью устраивает. И ваше деление на «искренние» и «дежурные» фразы в отношении к заведению общепита мне непонятно. С какой стати незнакомый человек за стойкой должен испытывать при виде меня искреннюю радость? Я не ожидаю от бариста такой реакции, я рассчитываю на простую вежливость и готовность помочь. Как отметила выше Татьяна, это часть рабочих обязанностей продавца, если он вообще заинтересован в продаже.

    Ответить
  • Видимо, вы и входите в тот круг друзяшек бариста...

    Ответить
  • Я такой же постоянный посетитель, как и многие другие :) А насчет друзяшек...что же мешает вам стать одним из них?

    Ответить
  • Добрый день, Маленькое Дерево!
    Спасибо, что нашли время оставить отзыв, это очень полезно для нас!
    Извините за поздний ответ, но нам нужно было время, чтобы обсудить Ваш отзыв в коллективе и прояснить для себя эту ситуацию. Увы, действительно бывает так, что мы не можем уделить достаточно времени и внимания человеку, выбирающему чай, из-за кофейного "часа пик".
    Тем не менее, мы всегда готовы помочь при выборе чая. Как выяснилось, мы все просто не хотели проявлять излишнюю навязчивость - увы, тут бывает сложно соблюсти эту тонкую грань. Приносим извинения за недостаточную приветливость и обещаем исправиться и впредь проявлять больше участия и лично к Вам и к другим гостям :)
    Ждем в гости снова!
    С уважением, команда Shurubor coffeeshop!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет