Shurubor coffeeshop

Магазин-кофейня
  • Красный проспект, 77Б к1
  • Гагаринская 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с безусловных плюсов: во-первых, я не знаю другого заведения в городе, где бы наливали с собой настоящий китайский чай, да ещё и в таком разнообразии. Во-вторых, очень приятная скидочная система: на карту начисляют внушительный процент (10, что ли, процентов с покупки), и потом можно полностью оплатить чаёк накоплениями. Пару раз здорово...

Показать целиком

Начну с безусловных плюсов: во-первых, я не знаю другого заведения в городе, где бы наливали с собой настоящий китайский чай, да ещё и в таком разнообразии. Во-вторых, очень приятная скидочная система: на карту начисляют внушительный процент (10, что ли, процентов с покупки), и потом можно полностью оплатить чаёк накоплениями. Пару раз здорово выручало в голодные дни перед зарплатой)

А теперь о плохом. Девушки за стойкой не улыбаются никогда. Вообще. Ни разу. «Вам помочь с выбором?», — эта фраза здесь не в почёте. «До свидания» говорят через раз. Зато почти постоянно в кофейне тусуются какие-то ребята, с которыми бариста с удовольствием болтают. В итоге чувствуешь себя так, будто заглянула на чужой праздник. Лишний раз заходить в кофейню не хочется. Девушки, ну загляните в соседнюю «Кузину», в «Блэквуд», в «Трэвелерс», поучитесь! Неужели сложно поприветствовать клиента с улыбкой, посоветовать новый чай, пожелать хорошего дня? Если для вас это такая невыполнимая задача, зачем вы вообще выбрали эту работу?

Ещё из существенных минусов — по утрам никогда не бывает в наличии сэндвичей, то есть позавтракать здесь не получится. Кроме того, сэндвичи, как я понимаю, здесь не готовят, а лишь разогревают, при этом стоят они на 50 рублей дороже, чем в «Трэвелерсе» свежеприготовленный сэндвич того же размера. Кхм...

В общем, мой вывод: сюда стоит зайти, если хочется выпить настоящего вкусного чая. Но после покупки сразу бежать, иначе каменные лица бариста и их ледяное отношение уничтожат всё удовольствие от напитка.

  • 0

7 комментариев

  • Знаете, простите, что вмешиваюсь, но для меня, как для человека, верящего в то, что отношение к нам зависит от нас самих, ваш отзыв весьма удивителен, потому что лично мне ВСЕГДА в этой кофейне улыбаются, здороваются и прощаются с первого дня моего появления там уже на протяжении нескольких лет. Как впрочем, и во всех других местах, где я бываю. Здесь бариста особенно милы и дружелюбны, охотно вступают в диалог и, что главное, абсолютно искренни и неформальны (в отличии от той же Кузины, где все перечисленные вами фразы являются дежурными и не несут никакой индивидуальной эмоциональной нагрузки). Ненароком вспоминается присказка про то, что "уже третий муж бьет жену по лицу, так может дело не в муже, а в лице?" Будьте позитивнее и люди к вам потянутся :)

    Ответить
  • Вы меня тоже простите, но это странно - верить " в то, что отношение к нам зависит от нас самих" - то есть если тебя оскорбили, например, или тебе нахамили (или ограбили) - ты как бы сам виноват?) Это виктимблеминг называется ) Тем более, если мы говорим о сфере услуг. Да, в общем-то, автор не требует никакой "индивидуальной эмоциональной нагрузки", а просто приветствия и предложения помочь с выбором. Что значит - быть позитивнее? Раскрою тайну - даже если человек зашел "непозитивный", с ним нужно поздороваться и спросить, чем ему помочь, это правило сферы услуг, в этом нет ничего сверхъестественного или унизительного. Ведь ты отдаешь свои заработанные деньги, а тебе будто одолжение делают. Когда я нахожусь на работе, я соблюдаю этику, потому что я на работе ко мне, как к сотруднику есть требования. Почему я должна за свои же деньги вытягивать из сотрудников по слову, пробираться через друзей сотрудников, чтобы найти какой-то угол и попить свой кофе? Это относится не столько к этой кофейне, сколько к услугам вообще, и мне странно видеть такое пренебрежение интересами посетителей.

    Ответить
  • Не утрируйте, вы сами прекрасно понимаете, что речь идет о сфере обслуживания, а не о правонарушениях. Вопрос сферы обслуживания двухсторонний всегда: человек может не услышать приветствия и слышать и видеть то, что он хочет. Но факт того, что, условно:возьмем выборку в 200 человек (по количеству отзывов 4/5), именно с этим человеком ни разу не поздоровались, не попрощались и вообще слова ему не сказали, Не знаю, как вы, но я в такое односторонне невинное и открытое отношение не верю. Любое общение, даже самый захудалый диалог с кассиром - это всегда отношения двоих. Сфера обслуживания - не исключение.

    Ответить
  • Где в моём отзыве вы увидели слова о том, что со мной «ни разу не поздоровались, не попрощались и вообще слова не сказали»? Я захожу в это место довольно часто и в самом разном настроении, так что у меня есть возможность сделать объективные выводы. В отзыве я упомянула как минимум три места, где отношение к посетителю меня полностью устраивает. И ваше деление на «искренние» и «дежурные» фразы в отношении к заведению общепита мне непонятно. С какой стати незнакомый человек за стойкой должен испытывать при виде меня искреннюю радость? Я не ожидаю от бариста такой реакции, я рассчитываю на простую вежливость и готовность помочь. Как отметила выше Татьяна, это часть рабочих обязанностей продавца, если он вообще заинтересован в продаже.

    Ответить
  • Видимо, вы и входите в тот круг друзяшек бариста...

    Ответить
  • Я такой же постоянный посетитель, как и многие другие :) А насчет друзяшек...что же мешает вам стать одним из них?

    Ответить
  • Добрый день, Маленькое Дерево!

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв, это очень полезно для нас!

    Извините за поздний ответ, но нам нужно было время, чтобы обсудить Ваш отзыв в коллективе и прояснить для себя эту ситуацию. Увы, действительно бывает так, что мы не можем уделить достаточно времени и внимания человеку, выбирающему чай, из-за кофейного "часа пик".

    Тем не менее, мы всегда готовы помочь при выборе чая. Как выяснилось, мы все просто не хотели проявлять излишнюю навязчивость - увы, тут бывает сложно соблюсти эту тонкую грань. Приносим извинения за недостаточную приветливость и обещаем исправиться и впредь проявлять больше участия и лично к Вам и к другим гостям :)

    Ждем в гости снова!

    С уважением, команда Shurubor coffeeshop!

Реклама не загрузилась