Новосибирск
  • Регистрация

Шуз Мастер, ООО

Компания профессиональной ручной чистки и ремонту обуви
  • Карла Маркса площадь, 7 — 0 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Покрышкина 220 м
1

Раза три пользовалась услугами этой компании. Только потому, что это вынужденная мера, отдала свои новые туфли снова сюда. Уже три раза зарекалась не связываться с ними, но условия вынуждают - либо отдавать в киосок рядом с работой, либо в компании хоть с какой-то ответственностью за сохранность моей обуви, как шузмастер. К качеству работ нареканий нет, вернее почти нет (в самый первый раз отдавала туфли из нежной и ооочень светло розовой кожи, просила заняться восстановлением цвета. Не понятно зачем взяли, в итоге кожу только испортили каким-то агрессивными чистящими средствами. Я была в шоке, устроила истерику, т.к обувь не дешёвая, но передо мной даже не извинились, а сказали, что "так получилось"). Перед началом весеннего сезона отдавала новые сапоги поставить профилактику. Обещали готовность в течение 1-2 дней. В итоге привезли только тогда, когда начала названивать. Весна на дворе, а я была вынуждена в зимних сапогах ходить из этих горе-работников. Единственное оправдание - работы много, мастера не успевают. А это мои что ли проблемы? Может быть вам в этом бизнесе тогда делать нечего, раз вы не можете организовать нормально работу своих мастеров? Давайте я вам заплачу не 700р, а 300 р. Ну нет у меня больше, войдите в положение. Вы же скажите, что это мои проблемы. Ребят, вы на рынке находитесь, и надо бороться за клиентов. Терпению когда-то приходит конец. После истории с сапогами прошло ок месяца. Купила новые туфли, отдала поставить опять же профилактику. Мастер на приеме обуви в сан-сити пообещал 2-3 дня до готовности. И что вы думаете? 19 апреля, завтра, уже неделя пройдёт! Это уже похоже на издевательство. 3 никак не равно 7! Мне было просто интересно сколько времени при условии моего молчания продлиться ремонт на этот раз. Сегодня уже не выдержала (т.к. уже начинаю переживать за судьбу своих любимцев))), попросила мужа позвонить и узнать как же они поживают, туфельки мои родимые (уже соскучилась по ним за неделю). После звонка мужа тут же на его номер (хотя обувь сдавала я, и мой телефон записан в заказчике) пришло сообщение о том, что обувь готова. Аллилуйя! А в память о себе оставляю вам сие послание. Уж очень вы мне дороги.
П.с. Чтобы не быть голословной, прикладываю фото квитанции. А то ещё спишите праведный гнев на происки конкурентов.

  • 1
  • 0

Нет комментариев